Проблемы с загрузкой фото и видео в WhatsApp

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:FAQ
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:5 минут чтения
  • Запись изменена:25.01.2022

Мессенджер WhatsApp предоставляет своим абонентам широкие возможности. Пользователям доступны функции обмена посланиями в текстовой форме, фотографиями, видеофайлами и звуковыми посланиями. Случается, что абоненты приложения испытывают сложности с загрузкой файлов различного формата, сбой загрузки в whatsapp. Пока загрузка не завершена полностью, медиафайл не доступен для просмотра или прослушивания.

WhatsApp не загружает, не открывает медиафайлы

Файлы с изображениями или видео могут не загружаться по нескольким причинам. Среди них:

  • Плохая работоспособность интернет-соединения. При отсутствии стабильного сетевого сигнала или при отключенной функции передачи данных обмен файлами между участниками бесед в мессенджере будет невозможен.
  • Недостаточный доступный объем памяти на устройстве. Мультимедийные файлы имеют значительный объем и требуют наличия свободного места.
  • Ошибка при установке времени и даты на смартфоне.
  • Неисправность мобильного устройства или карты SD.
  • Отсутствие доступа к мультимедийным файлам.
  • Временные неполадки в работе программы.
  • Ошибочная установка параметров приложения.
  • Неправильное распределение прав записи между внутренней и внешней памятью устройства.

Не воспроизводит, не проигрывает видео, не открываются фото, картинки или голосовое сообщение, так же обратите внимание на причины выше.

Что следует проверить при возникновении проблем

Соответствие системным требованиям

Если мессенджер отказывается пересылать медиа файлы, нужно прежде всего проверить версию операционной системы на устройстве, а также тариф оператора, предоставляющего интернет. Возможно, в настройках sim-карты указано ограничение, не позволяющее абоненту обмениваться сообщениями вне WiFi. В этом случае следует для отправки и получения медиа посланий пользователю следует найти зону с бесплатным WiFi.

В отношении операционных систем WhatsApp накладывает следующие ограничения:

  • На устройствах с платформой Андроид должна быть установлена операционка с версией не ниже 2.3.3.
  • Для Айфонов (iphone) пригодна iOS 9 и более поздние версии.
  • При использовании платформы Windows Phone нужно проверить, чтобы версия была выше, чем 8.1.

Скорость соединения

Невысокая скорость интернета может явиться препятствием для скачивания файлов. Передача текстовых посланий проходит без проблем, так как не требует большого объема передачи информации.

Своевременное обновление приложения

Разработчики WhatsApp регулярно тестируют программное обеспечение с целью выявления ошибок и модифицируют сервис, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование программы. Если пользователь не скачивает новые обновления, ошибки в работе накапливаются и приложение перестает быть стабильным и надежным. Абонент Вотсап должен регулярно обновлять приложение, чтобы минимизировать сбои в работе сервиса. Чтобы установить последнюю версию программы, нужно зайти в магазин приложений, найти название мессенджера и выбрать кнопку «Обновить». После выполнения процедуры обновления процесс загрузки видео или фото нужно перезапустить.

Синхронизация часов

Установка правильной даты и времени – непременное условие, чтобы файлы отправлялись в срок. Сервер приложения не приступит к обработке информации, если время отправки указано с ошибкой. Алгоритм установки правильного времени и даты на смартфоне:

  • Открыть меню настроек.
  • Перейти к разделу «Время и дата».
  • Проставить цифры ручным способом или задать автоматическую настройку.

После выполнения корректировки пользователь может заново войти в мессенджер и продолжить работу.

Рекомендации обладателям Андроидов

Платформа Android обладает собственной спецификой. Следующие советы помогут обладателям смартфонов, но не предназначены для обладателей устройств на iOS.

Зачастую сбои в работе связаны с неправильной работой SD карты. Чтобы избежать проблем, следует проверить количество места на карте, доступного для записи информации, а также отключить режим «Только чтение». Возможно, оптимальным решением будет приобретение новой SD-карты.

Устранение проблем

Способы решения неполадок зависят от специфики устройства, на котором установлено приложение Ватсап.

Все материалы, которыми пользователь обменивается с собеседниками, остаются в памяти устройства. Рано или поздно объем доступного пространства оказывается заполнен, места для записи не останется. Чтобы освободить место для загрузки фото и видео материалов, нужно очистить внутреннюю память телефона, а также удалить лишние файлы, хранящиеся на карте SD. Это можно сделать, если зайти в раздел «Мои файлы» в хранилище.

Существуют специальные приложения, которые показывают процент занятой памяти устройства и помогают при очистке. Нужно помнить, что эти программы также забирают на себя часть памяти телефона. В качестве альтернативного метода можно предложить проверить вручную объем свободной оперативной памяти, а при недостатке места почистить кэшированную память через диспетчера приложений.

Использование персонального компьютера может помочь почистить память устройства без удаления нужных данных и содержания переписки в мессенджере, которую пользователь хотел бы сохранить. Порядок действий, следующий:

  1. Создать резервную копию содержания переписок в WhatsApp на SD карте памяти, после чего перенести весь объем данных в память компьютера.
  2. Полностью удалить директорию приложения на карте. При этом будут удалены медиа материалы, но сохранится история пользовательского общения в чатах.
  3. Попробуйте выключить и снова запустить смартфон.

Если после всех предпринятых попыток фото, видео и аудио материалы не пересылаются, пользователю следует обратиться к службе технической поддержке сервиса. Есть вероятность, что затруднения связаны с некорректной работой программы. Для обращения к поддержке абонент должен перейти к настройкам, находясь внутри WhatsApp, и нажать на «Формы обратной связи».

Добавить комментарий