Что такое Viber Bot

  • Post author:
  • Post category:FAQ
  • Post comments:0 комментариев
  • Reading time:3 минут чтения
  • Запись изменена:25.07.2022

Социальные площадки Интернета предусматривают не только ручной набор текста. В популярные мессенджеры встраиваются специальные средства, называемые «ботами». Принцип такого решения во многом напоминает автоматический ответчик на телефонах. Пользователи создают боты вручную, а также скачивают готовое обеспечение или осуществляют заказы систем. При осуществлении масштабных проектов Viber Bot является незаменимым помощником в ходе общения. Про Viber бот далее.

Создание публичного аккаунта

Этот шаг необходимо проделывать перед проекцией будущего «помощника». Порядок действий таков:

  1. Используя мобильную версию мессенджера, открыть раздел чатов.
  2. Щёлкнуть значок «+», располагающийся справа внизу окна.
  3. Выбрать команду «Создать сообщество».
  4. Указать контакты, добавляемые в будущую группу.
  5. Определиться с персональными сведениями — подобрать avatar-иконку, название и краткое описание.
  6. Нажать строчку «Готово».

Готовый помощник позволит скидывать информацию на обозрение участников организации, добавлять посторонних пользователей, а также упрощать ведение сетевой работы. Операции упрощены до предела: достаточно сделать одно нажатие кнопки. При этом не стоит забывать о том, что тексты отправляются исключительно администраторами организации.

Варианты интеграции виртуального помощника Viber

Эксперты выделяют два подобных варианта работы, осуществляемой через партнёрские сети и API. Оба метода отличаются друг от друга.

Через официальных партнёров

Пользователю требуется заводить партнёрскую учётную запись Viber. Для этого предусмотрен следующий алгоритм работы:

  1. Перейти на сайт (partners.viber.com).
  2. Ввести персональный мобильный номер (указываемый на стадии регистрации в Viber).
  3. Набрать комбинацию символов для подтверждения.
  4. Указать адрес электронной почты и забить пароль.
  5. Щёлкнуть кнопку «Далее», чтобы создать страницу.
  6. Провести авторизацию через вкладку управления профилем.

После завершения этих шагов пользователь может приступать к работе над ботом. Для этого следует:

  1. Щёлкнуть по строчке «Создать бота» (находится слева во вкладке).
  2. Указать сведения для профиля, а также поставить avatar-картинку.
  3. Придумать краткое описание аккаунта, затем набрать адрес почты.
  4. Провести копирование присылаемого API-ключа.
  5. Пройти на личный кабинет, затем нажать строчку «Online-чат» и выбрать собственный сайт.
  6. Выполнить команду «Мессенджеры» — «Viber» — «Добавить новый канал».
  7. Вставить скопированный API-ключ.
  8. Нажать кнопку «Показать» — готовая страница будет видна другим пользователям.

Профиль пользователя Viber должен набрать как минимум 6 подписчиков перед тем, как появиться в среде поиска.

Через API

Такой способ предусматривает использование популярного языка программирования PHP. Проведение регистрации бота возможно как вручную (самостоятельное написание программ), так и на заказ (к работе привлекается специалист).

Люди, которые знают компьютеры «от и до», вполне могут применять первый подход. В таком случае не стоит тратить деньги из кошелька, но работа может затянуться надолго. За отсутствием альтернативы пользователям достаточно вызывать профессионала.

При публикации готового «шедевра» следует заполнять соответствующую форму. Важно убедиться в том, что коды обеспечивают простоту в использовании бота, а также представляют высокую ценность. Если бот удовлетворяет таким условиям, то размещение оного в сети гарантировано.

Рекомендации для бота Viber

Для повышения эффективности «помощника» нужно преследовать две цели — назначение и принцип работы. По первому параметру выделяются следующие типы:

  • Информационные (отвечают на запросы людей о конкретных товарах, услугах, проектах).
  • Развлекательные (проводят общение с клиентской базой).
  • Консультационные (предоставляют помощь при выборе определённых продуктов, а также дают ответы на вопросы).
  • Вспомогательные (обеспечивают как внутреннее функционирование, так и внешние контакты с пользователями).
  • Искусственный интеллект (служат электронной «заменой» работников или консультантов).

Бот даёт оперативные ответы на вопросы, а также не отвлекает администратора от управления средой.

По принципу работы обеспечение подразделяется на:

  • Управляемое с помощью кнопок или клавиш (примитивные элементы).
  • Текстовое (предоставляет гораздо больший объём сведений, в отличие от первого вида).
  • Распознающее речь человека (трудный порядок создания компенсируется лёгкостью в использовании).

Продвижение

Популярные бренды не являются единственными объектами рекламы. Боты требуют аналогичной «заботы», достигаемой с помощью таких методов:

  • Копирование адреса ссылки, а также размещение на сетевых площадках (социальные сети, публичные страницы и сообщества).
  • Публикация в каталоге Viber (из-за недавних событий функция приостановлена).
  • Организация графического QR-кода, распространение оного через товары, услуги, и так далее.
  • Ведение заказов по рекламе у различных сетевых организаций.

Успешные результаты гарантируют расширение базы клиентов, а также привлечение в сообщество новых контактов.

Примеры

Бот – это универсальный помощник, который упрощает бизнес и общение с пользователями Вибер. Отсюда вытекают проблемы определения преследуемого назначения. Тут уместно привести такие примеры:

  1. Бот Game of Thrones, позволяющий быстро отыскать нужную серию из отдельного сезона и продолжать просмотр. Современные шоу снабжаются уведомлениями о выходе новых эпизодов.
  2. HeadHunter Bot. Такое решение служит помощником при поиске вакансий на работу через портал hh.ru, а также даёт информацию о свободных должностях.
  3. Бот AliExpress, обеспечивающий сведения о статусе посылок (прибытие, отправление, доставка), а также рассчитывающий размер оплаты содержащегося товара.

Перед организацией собственного «помощника» человеку стоит взглянуть на аналогичные разработки и провести тщательный анализ.

Заключение

Даны ответы: как создать и установить вайбер chat bot.

С апреля 2019 года мессенджер накладывает платежи на владельцев ботов. Указываемые суммы могут «разорить» неопытных пользователей: 4500 долларов США в месяц за отправку до 500 тысяч сообщений, 6500 долларов — за 1 миллион аналогичных «писем».

Добавить комментарий