Не приходят уведомления Viber

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:FAQ
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:8 минут чтения
  • Запись изменена:10.11.2022

Адаптированные к мессенджерам люди привыкли ставить звуковые сигналы для осведомлённости о приходящих сообщениях. Известны такие случаи, когда устройство продолжает “молчать” несмотря на отключение тихого режима. Освоившие Viber “ветераны” находят различные решения деликатной проблемы.

Причины отсутствия уведомлений

Пользователи отмечают слабое соединение с Интернетом как один из очевидных “катализаторов” этой проблемы. Пользующимся мобильным мессенджером абонентам достаточно посмотреть на индикаторы вверху дисплея. Значки “3G” и “4G” не вызывают повода для беспокойства, в то время как “2G” и “E” указывают на слабые сигналы.

Соединение по Wi-Fi не всегда бывает идеальным, как и у мобильных “коллег”. На качество Интернета указывает пиктограмма перевёрнутого треугольника: заполненный индикатор означает стабильную передачу информации, а 1-2 деления поднимают вопросы о смене оператора.

Загруженность памяти смартфона

Другим фактором “молчания” устройства оказывается недостаток свободной памяти. Заполненное дисковое пространство сказывается на скорости обработки информации не самым лучшим образом: сообщения “опаздывают”, прежде чем дойти до адресата.

Неполадка решается по такому алгоритму:

  • Войти в меню настроек используемой модели телефона.
ne-prihodyat-soobshcheniya-v-vajbere (1)
  • Щёлкнуть раздел “Память” – там указывается количество свободной памяти.
  • Выбрать опцию “Кэш” для успешной очистки “цифрового мусора”. Последние модели смартфонов марки Samsung содержат полезный вариант “Оптимизация”: гаджет автоматически уберёт ненужные файлы из системы.
  • Альтернативное решение – пролистать библиотеки “Галерея” и “Приложения”, затем удалить лишние картинки и программы.
ne-prihodyat-soobshcheniya-v-vajbere (2)
ne-prihodyat-soobshcheniya-v-vajbere (3)

Устаревшая версия мессенджера

Задержка писем также может вызываться из-за старых программных кодов. Лучшая профилактика – проведение регулярных обновлений Viber. Просмотреть сведения о новых версиях возможно через официальный сайт программы.

ne-prihodyat-uvedomleniya-vajber (1)
ne-prihodyat-uvedomleniya-vajber (2)
ne-prihodyat-uvedomleniya-vajber (3)

Режим ожидания

Если вышеперечисленные способы не помогли, то пользователь может посмотреть конфигурацию смартфона.

При “опаздывающей” корреспонденции или поступлении текстов после входа в Viber требуется проделать такие операции:

  1. В настройках прибора выбрать пункт “Уведомления”.
  2. Щёлкнуть опцию “Уведомления приложений”, отыскать значок мессенджера и зажать пальцем до появления контекстного окна.
  3. Прокрутить список до появления строчки “Показывать уведомления”, затем передвинуть ползунок вправо.

“Умные” оповещения

В практике не исключаются ситуации, когда абоненту не приходят оповещения о текстах, отправленных одним контактом – в то время как от остальных сообщения проходят нормально. Разгадка обычно кроется в smart-уведомлениях, показываемых непосредственно после перехода на нужный чат.

Отключение производится так:

  1. Включить переписку из Viber.
  2. Провести пальцем справа налево для вызова меню.
  3. Внизу окна находится пункт “Smart-уведомления”; достаточно кликнуть по значку переключателя для выключения.

Активация режима блокировки

Не каждая “прошивка” снабжается подобной возможностью: гаджеты обычно “прячут” эту настройку среди списков меню. Наличие блокировки подразумевает полное отключение оповещений о приходящих текстах.

Гарантированный способ проверки происходит так:

  1. Вернуться к описанному выше меню настроек для смартфона.
  2. Просмотреть следующие варианты функции: “Устройство”, “Персональные настройки”, “Режим блокировки”. Телефоны содержат два метода отключения: щелчок по блокирующему переключателю или снятие галочки с пункта “Отключить уведомления”. Прошивка влияет на порядок и название опций.

В случае с моделями Samsung порядок немного изменяется: конфигурация содержит строчку “Экран блокировки”.

Пройдясь по списку, пользователь выбирает функцию оповещений и снимает курсор для отключения.

Конфликт со сторонними приложениями

Viber некорректно работает по ряду причин: случайные вылеты, неправильное отображение информации, “зависания” во время переписки или звонка, а также “конфликт” с одновременно работающими программами. Сэкономить на заряде батареи мобильного аппарата поможет утилита Greenify, порядок работы с которой следующий:

  1. После включения “помощника” выбрать из списка приложений Viber и щёлкнуть по названию.
  2. Появившиеся “три точки” вызывают переход к меню. Абоненту следует нажать кнопку “Greenify App”.

По желанию пользователь может провести эксперименты с аналогичными утилитами по экономии заряда батареи.

Внутренний сбой

Приложения нередко проходят через такую категорию проблем. Оптимизацию работы рекомендуется обеспечивать методом регулярной очистки кэша и устаревшего контента. Порядок работы:

  • Щёлкнуть на устройстве с ОС Android или iOS раздел настроек.
pochemu-ne-prihodyat-soobshcheniya-v-vajbere (1)
  • Войти в раздел “Установленные приложения”.
pochemu-ne-prihodyat-soobshcheniya-v-vajbere (2)
pochemu-ne-prihodyat-soobshcheniya-v-vajbere (3)
pochemu-ne-prihodyat-soobshcheniya-v-vajbere (4)
  • Нажать “Очистить кэш”.
pochemu-ne-prihodyat-soobshcheniya-v-vajbere (5)

Блокировка номера контакта

Администраторы групп и сообществ способны проводить эту операцию. При управлении иногда совершаются элементарные ошибки, когда пользователь получает незаслуженные “санкции”. Снимать таковые можно, пользуясь следующим алгоритмом:

  1. Нажать по переписке с нужным контактом.
  2. Справа вверху экрана щёлкнуть иконку трёх точек для отображения диалога.
  3. Проделать команду: “Информация” – “Разблокировать контакт”.

Активация Push-уведомлений

Такая опция считается эксклюзивной для пользователей iPhone. Оповещения выводят фрагмент текста на экран “яблочного” прибора.

Включение этой категории нотификаций проводится так:

  1. Выполнить команду: “Настройки” – “Центр оповещений”.
  2. Отобрать из списка программ Viber, затем щёлкнуть “Всплывающие уведомления”.

Устранение проблемы на китайских телефонах

Смартфоны марки Xiaomi снабжены режимом экономии заряда батареи, что потребует “пробуждения” мессенджера. Работа выполняется следующим образом:

  1. Перейти по команде “Настройки” – “Аккумулятор”.
  2. Щёлкнуть “Активность программ” – “Управление приложениями”.
  3. Кликнуть иконку Viber.
  4. Из появившегося окна выбрать “Без ограничений”.

Порядок действий для “коллег” производства Meizu:

  1. Осуществить команду “Меню” – “Безопасность” – “Управление питанием”.
  2. Кликнуть иконку настроек.
  3. Отыскать параметр “Пробуждение ПО при режиме сна”, затем отключить методом сдвига ползунка в соответствующее положение.

Заключение

Даны ответы: почему в вайбере нет сообщений в фоновом режиме на айфоне и андроид; что делать, когда вибер не уведомляет, не оповещает о смс или пришло с опозданием.

Нотификации в среде популярного мессенджера Viber не приходят по разным причинам: “спящий режим”, наличие посторонних утилит, блокирующих функционал, недостаток свободной памяти, и так далее.

Добавить комментарий