Не работает Viber: возможные неполадки

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:FAQ
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:8 минут чтения
  • Запись изменена:15.06.2022

Мессенджер известен популярностью среди сотен тысяч людей, проводящих переписки как делового, так и развлекательного характера. Успех приложения зависит от команды разработчиков, выпускающих регулярные обновления и устраняющих проблемы. Реальность такова, что сетевые продукты не всегда идеальны: Viber требует обязательной привязки к мобильному устройству, у которого также имеется ограниченный срок годности. Чем “старше” гаджет, тем больше неполадок происходит в системе. Почему не работает вайбер далее.

Причины

Известны такие причины неудобств пользования:

  • Сбои в настройках телефона.
  • Нестабильное подключение к Интернету.
  • Физические повреждения “начинки” смартфона, и так далее.

Разумная альтернатива – обращение к специалистам технической поддержки, а также переустановка программы. Чаще всего пользователи решают устранять недостатки самостоятельно, что часто приводит к нежелательным последствиям.

Проблемы с работой в Viber

Статистика показывает следующую тенденцию: один из четырёх абонентов мессенджера узнаёт о неприятных сбоях и ошибках сервиса. Распространённые проблемы связаны с:

  • Включением программы.
  • Помехами при обновлении.
  • Перебоями со звуком (микрофоном).
  • Получением (отправлением) текстовых сообщений.
  • “Зависанием” анимаций.
  • Неконтролируемыми оповещениями, и так далее.

На различные категории сбоев возможно “найти управу”, при этом рекомендуется знать правильный порядок действий.

Ошибка 495: файл не найден

Абоненты, узнавая о подобной проблеме, склонны паниковать: что-то могло повлиять на работу устройства. Люди не подозревают о том, что подобный недостаток возникает из-за сбоев программного сервера Viber – разработчики иногда забывают о смене старого кода приложения на новый. Лучшее решение для аудитории пользователей мессенджера – время.

Ошибки во время инсталляции

Пользователи иронично попадают в такие ситуации, когда Viber сопровождается проблемами до начала работы. “Неустойки” возникают в следующих случаях:

  • Нестабильное подключение к Интернету.
  • ОС телефона (компьютера) не соответствует установленным требованиям.
  • Переполненная память (не остаётся лишних мегабайтов для завершения установки).
  • Приобретение программы через недостоверный ресурс.

Во избежание подобной ошибки абоненту важно соблюсти такие рекомендации:

  1. Скачивать версии мессенджера через официальный сайт (ПК) или сетевые магазины (Google Play для Android, App Store для iPhone).
  2. Освобождать память устройства путём удаления устаревшего (а также ненужного) контента. Программа занимает небольшую часть хранилища – 50 МБ; накопление осуществляется благодаря файлам различных форматов, сохранению переписок и кэша.
  3. Применять соединение по маршрутизатору Wi-Fi; при отсутствии такового лучше применять стабильные мобильные сети (3G, 4G).

В случаях с некорректными версиями Viber абоненту доступна информация о текущих обновлениях через сайт разработчиков, а также получение сведений о минимальных требованиях. Для устаревших смартфонов рекомендуется установить новое обеспечение.

Неверное заполнение регистрационных полей

Люди сталкиваются с другой “баррикадой” на пути к будущим перепискам – некорректной регистрации обязательной учётной записи, которая привязывается к телефонному номеру. Программа иногда не считывает такой код: отсюда Viber буквально не распознаёт данные. Основными решениями считают правильную подгонку SIM-карты в слот устройства и перезагрузку оного.

Указанный номер телефона служит “адресом”, куда приходит сообщение с комбинацией символов для подтверждения аккаунта; непредсказуемые перебои с приложением не позволяют сразу получать код. Альтернатива – активация профиля по звонку, проходящая в следующей последовательности:

  • Нажать по ссылке с указанием проблемы.
  • Дождаться ответного звонка.
  • Автоматический ответчик продиктует комбинацию, которую следует запомнить.
  • Ввести код в соответствующее поле.

Несовместимость ПО телефона

Обновления служат универсальным средством исправления недочётов старых версий и внедрения новых возможностей. Реальность такова, что приложение подстраивается разработчиками под новые продукты мобильных технологий, забывая про “старожилов” рынка – что вызывает несовместимость ПО и соответствующие ошибки в смартфонах “за 10 лет проживания”. Решение проблемы ложится строго на разработчиков.

Абоненты способны выполнять операцию отката – возвращения к предыдущей стабильной “прошивке” Viber: срок поддержки зависит от того, когда программисты прекратят поддержку. Для выполнения отката нужно:

  1. Зайти в меню настроек.
  2. Перейти по команде “Приложения” –”Viber”.
  3. Очистить кэш, затем провести удаление обновлений.
  4. Перезапустить телефон.

Неполадки с обновлением мессенджера

Сбои с сетью Интернет и некорректный функционал магазинов (App Store, Play Market, Samsung Apps и прочих) приносят неудобства при смене версии Viber. Приложение претерпевает грубое нарушение, грозящее задержками и аварийным отключением, повреждающим аспекты работы программы. Эффективная мера устранения последствий – удаление сервиса с системы и повторная загрузка оного; абоненту рекомендуется выбрать время стабильного подключения к сети для успешного выполнения операции.

Отсутствие уведомлений

Оповещения о поступающих сообщениях и вызовах на номер телефона пользователя сопровождаются звуковым сигналом и кратким текстом. Иногда подобное мероприятие не срабатывает по причине “засора” устройства (мало свободной памяти в распоряжении смартфона). Исправление неполадки происходит следующим образом:

  • Получить доступ к настройкам телефона; меню “Приложения”.
pochemu-ne-rabotaet-vajber (1)
  • Отыскать Viber и выбрать программу.
pochemu-ne-rabotaet-vajber (2)
pochemu-ne-rabotaet-vajber (3)
pochemu-ne-rabotaet-vajber (4)
  • Кликнуть по разделу “Память”.
pochemu-ne-rabotaet-vajber (5)
  • Произвести очистку кэша.
pochemu-ne-rabotaet-vajber (6)

Рекомендация не всегда срабатывает из-за “тормозящего” Интернета – так мессенджер не производит оперативную очистку.

Другой причиной неполадки оказываются сбои опций внутри программы: таковые можно исправить, осуществив команду “Ещё” – “Настройки” – “Уведомления”, затем проверив работу оповещений.

Не работают звонки

Распространённая неполадка среди “новичков”, не подозревающих о необходимости предварительной активации подобной возможности. Доступ к совершению звонков проводится по команде: “Ещё” – “Настройки” – “Вызовы и сообщения”, затем пользователю нужно отметить галочкой опцию “Вызовы Viber–In”.

У конкретных собеседников нет установленного мессенджера, поэтому вызовы не будут проходить. Постоянный статус “занято” – знак того, что номер абонента включён в “чёрный список”.

Невозможно отправлять сообщения

Надёжное соединение с сетью гарантирует быстрое получение и отправку информации; перебои влияют на скорость передачи контента.

В ситуациях, когда проверка подключения к Интернету не приносит результатов, абонентам следует инсталлировать мессенджер заново.

Когда дело касается переписки с конкретным человеком, то подобная проблема служит знаком того, что номер телефона “на другом конце” включён в “чёрный список” и блокирует общение.

Неполадки с микрофоном

Люди иногда не слышат друг друга при звонках; отсюда возникает необходимость проверки работоспособности микрофона. Среди известных причин выделяются:

  • Неверные параметры настроек.
  • Устаревшая версия ПО смартфона, не подходящая к мессенджеру.
  • Физические повреждения устройства.

Средствами решения послужат дополнительные приложения для звонков. Если микрофон работает нормально, то дело кроется в чате; в противном случае следует менять гаджет на новый. Альтернативы:

  • Перезагрузка телефона.
  • Проведение обновлений.
  • Консультация мастера (поход в сервис для ремонта).

Отсутствие звука

Этот недостаток не затрагивает остальные функции программы. В таком случае рекомендуется проверять:

  • Звуковые динамики устройства (методом обычного звонка).
  • Уровень громкости.
  • Включение беззвучного режима.

Большинство людей находят такие инструкции интуитивными в исполнении.

Не включается камера

Камере также необходимо предварительное предоставление доступа, как и в случае со звонками. Операция проводится по следующему алгоритму:

  • Перейти в меню настроек приложений (на устройстве).
  • Выбрать название мессенджера.
  • Кликнуть по “Разрешениям”, затем перевести ползунок опции “Камера” в состояние “Включено”.

Задержки с загрузкой анимаций

Приложение позволяет “взбодрить” общение путём добавления графического контента: emoji, картинок и анимаций формата GIF. Возникающие неполадки склонны нагружать мессенджер, что влияет на скорость отображения рисунков. Рекомендации:

  1. Проверить подключение к Интернету. “Медленная” сеть не позволяет файлам отображаться на дисплее.
  2. Почистить кэш.
  3. Переустановить Viber целиком.
  4. Удостовериться, что путь к приложению на мобильном телефоне не содержит символов кириллицы.

Невозможность создания резервной копии

Трудности с подобной работой пользователи связывают с:

  • Низкой скоростью соединения с Интернетом. Подключение по Wi-Fi или стабильному каналу 4G помогает.
  • Отсутствием доступа к “облачному” хранилищу (Google Диск при использовании Android, iCloud для устройств iPhone).
  • Доступ к таким сервисам предоставляется по алгоритму:
  • Запустить мессенджер.
  • Провести переход по команде: “Настройки” – “Учётная запись” – “Резервное копирование”“.
  • Нажать по ссылке “Здесь”, переводящей к настройкам хранилища.
  • Выбрать учётную запись, далее следовать инструкциям мобильного телефона.

Ошибки подключения к сервисам

Неполадки со связью часто вызывают такие ошибки; эффективная “профилактика” заключается в обеспечении стабильной скорости соединения к сети. Для предотвращения ошибок следует применять маршрутизатор Wi-Fi.

SPAM-блокировка

Комфортное и безопасное общение является наивысшим приоритетом для команды разработчиков; однако, программа уязвима перед несанкционированной рассылкой информации, регистрируемой как SPAM. “Вредителей” за такую рассылку блокируют: абонентам запрещено обходить подобное решение, а корреспонденция продолжает поступать. Решения таковы:

  • Объяснить причины рассылки возможного SPAM специалистам технической поддержки, затем попросить об отмене наказания.
  • Дождаться окончания срока блокировки (повторные нарушения приводят к “вечным” ограничениям).
  • Зарегистрировать новый аккаунт.

Технические неполадки

Иногда ни один из вышеперечисленных способов не может помочь пользователю. Универсальным решением обычно служит обращение к специалистам поддержки. В редких случаях приложение не функционирует благодаря мероприятиям по устранению неполадок на серверах.

Проблемы компьютерного приложения

Viber под Windows и MacOS также не имеет иммунитета к неполадкам, возникающим на смартфонах.

Меню автоматического запуска склонно приносить неприятности в работу ПК, поэтому мессенджер лучше оттуда убрать по следующей схеме:

  • Запустить программу.
  • Выбрать меню настроек.
  • Убрать галочку с пункта “Запускать Viber при загрузке системы”.

Стандартные методы решения неполадок

Подобные мероприятия предпочтительно проводить в первую очередь при обнаружении проблем.

  • Перезагрузить гаджет (телефон, смартфон или ПК).
  • Удостовериться в стабильной скорости соединения к Интернету.
  • Произвести повторную инсталляцию продукта.
  • Дождаться окончания проведения обновлений командой разработчиков.

Обращения при форс-мажоре

Самостоятельное устранение неполадок абонентом часто не срабатывает ввиду разных причин. Универсальной помощью послужит обращение к специалистам следующих категорий:

  • Ремонтным мастерам (пользователю следует быть уверенным в том, что проблемы кроются в поломках устройства).
  • Консультантам технической поддержки (доступ к оным проходит через официальный сайт приложения, а также по комментариям страниц программы в электронных магазинах App Store и Google Play).

Заключение

Даны ответы на вопросы пользователей: почему не загружается вибер Беларуси на айфон; не грузится из плей маркета на андроид; пишет произошла ошибка на ксиоми в Турции; глючит, виснет, не открывается в Китае; вылетает, отключается в фоновом режиме в России; плохо работает, тормозит, тупит и зависает на самсунг; перестал работать сегодня; что делать, когда выбивает, выкидывает из вайбера при входе.

Добавить комментарий