Мессенджер известен популярностью среди сотен тысяч людей, проводящих переписки как делового, так и развлекательного характера. Успех приложения зависит от команды разработчиков, выпускающих регулярные обновления и устраняющих проблемы. Реальность такова, что сетевые продукты не всегда идеальны: Viber требует обязательной привязки к мобильному устройству, у которого также имеется ограниченный срок годности. Чем “старше” гаджет, тем больше неполадок происходит в системе. Почему не работает вайбер далее.
Причины
Известны такие причины неудобств пользования:
- Сбои в настройках телефона.
- Нестабильное подключение к Интернету.
- Физические повреждения “начинки” смартфона, и так далее.
Разумная альтернатива – обращение к специалистам технической поддержки, а также переустановка программы. Чаще всего пользователи решают устранять недостатки самостоятельно, что часто приводит к нежелательным последствиям.
Проблемы с работой в Viber
Статистика показывает следующую тенденцию: один из четырёх абонентов мессенджера узнаёт о неприятных сбоях и ошибках сервиса. Распространённые проблемы связаны с:
- Включением программы.
- Помехами при обновлении.
- Перебоями со звуком (микрофоном).
- Получением (отправлением) текстовых сообщений.
- “Зависанием” анимаций.
- Неконтролируемыми оповещениями, и так далее.
На различные категории сбоев возможно “найти управу”, при этом рекомендуется знать правильный порядок действий.
Ошибка 495: файл не найден
Абоненты, узнавая о подобной проблеме, склонны паниковать: что-то могло повлиять на работу устройства. Люди не подозревают о том, что подобный недостаток возникает из-за сбоев программного сервера Viber – разработчики иногда забывают о смене старого кода приложения на новый. Лучшее решение для аудитории пользователей мессенджера – время.
Ошибки во время инсталляции
Пользователи иронично попадают в такие ситуации, когда Viber сопровождается проблемами до начала работы. “Неустойки” возникают в следующих случаях:
- Нестабильное подключение к Интернету.
- ОС телефона (компьютера) не соответствует установленным требованиям.
- Переполненная память (не остаётся лишних мегабайтов для завершения установки).
- Приобретение программы через недостоверный ресурс.
Во избежание подобной ошибки абоненту важно соблюсти такие рекомендации:
- Скачивать версии мессенджера через официальный сайт (ПК) или сетевые магазины (Google Play для Android, App Store для iPhone).
- Освобождать память устройства путём удаления устаревшего (а также ненужного) контента. Программа занимает небольшую часть хранилища – 50 МБ; накопление осуществляется благодаря файлам различных форматов, сохранению переписок и кэша.
- Применять соединение по маршрутизатору Wi-Fi; при отсутствии такового лучше применять стабильные мобильные сети (3G, 4G).
В случаях с некорректными версиями Viber абоненту доступна информация о текущих обновлениях через сайт разработчиков, а также получение сведений о минимальных требованиях. Для устаревших смартфонов рекомендуется установить новое обеспечение.
Неверное заполнение регистрационных полей
Люди сталкиваются с другой “баррикадой” на пути к будущим перепискам – некорректной регистрации обязательной учётной записи, которая привязывается к телефонному номеру. Программа иногда не считывает такой код: отсюда Viber буквально не распознаёт данные. Основными решениями считают правильную подгонку SIM-карты в слот устройства и перезагрузку оного.
Указанный номер телефона служит “адресом”, куда приходит сообщение с комбинацией символов для подтверждения аккаунта; непредсказуемые перебои с приложением не позволяют сразу получать код. Альтернатива – активация профиля по звонку, проходящая в следующей последовательности:
- Нажать по ссылке с указанием проблемы.
- Дождаться ответного звонка.
- Автоматический ответчик продиктует комбинацию, которую следует запомнить.
- Ввести код в соответствующее поле.
Несовместимость ПО телефона
Обновления служат универсальным средством исправления недочётов старых версий и внедрения новых возможностей. Реальность такова, что приложение подстраивается разработчиками под новые продукты мобильных технологий, забывая про “старожилов” рынка – что вызывает несовместимость ПО и соответствующие ошибки в смартфонах “за 10 лет проживания”. Решение проблемы ложится строго на разработчиков.
Абоненты способны выполнять операцию отката – возвращения к предыдущей стабильной “прошивке” Viber: срок поддержки зависит от того, когда программисты прекратят поддержку. Для выполнения отката нужно:
- Зайти в меню настроек.
- Перейти по команде “Приложения” –”Viber”.
- Очистить кэш, затем провести удаление обновлений.
- Перезапустить телефон.
Неполадки с обновлением мессенджера
Сбои с сетью Интернет и некорректный функционал магазинов (App Store, Play Market, Samsung Apps и прочих) приносят неудобства при смене версии Viber. Приложение претерпевает грубое нарушение, грозящее задержками и аварийным отключением, повреждающим аспекты работы программы. Эффективная мера устранения последствий – удаление сервиса с системы и повторная загрузка оного; абоненту рекомендуется выбрать время стабильного подключения к сети для успешного выполнения операции.
Отсутствие уведомлений
Оповещения о поступающих сообщениях и вызовах на номер телефона пользователя сопровождаются звуковым сигналом и кратким текстом. Иногда подобное мероприятие не срабатывает по причине “засора” устройства (мало свободной памяти в распоряжении смартфона). Исправление неполадки происходит следующим образом:
- Получить доступ к настройкам телефона; меню “Приложения”.
- Отыскать Viber и выбрать программу.
- Кликнуть по разделу “Память”.
- Произвести очистку кэша.
Рекомендация не всегда срабатывает из-за “тормозящего” Интернета – так мессенджер не производит оперативную очистку.
Другой причиной неполадки оказываются сбои опций внутри программы: таковые можно исправить, осуществив команду “Ещё” – “Настройки” – “Уведомления”, затем проверив работу оповещений.
Не работают звонки
Распространённая неполадка среди “новичков”, не подозревающих о необходимости предварительной активации подобной возможности. Доступ к совершению звонков проводится по команде: “Ещё” – “Настройки” – “Вызовы и сообщения”, затем пользователю нужно отметить галочкой опцию “Вызовы Viber–In”.
У конкретных собеседников нет установленного мессенджера, поэтому вызовы не будут проходить. Постоянный статус “занято” – знак того, что номер абонента включён в “чёрный список”.
Невозможно отправлять сообщения
Надёжное соединение с сетью гарантирует быстрое получение и отправку информации; перебои влияют на скорость передачи контента.
В ситуациях, когда проверка подключения к Интернету не приносит результатов, абонентам следует инсталлировать мессенджер заново.
Когда дело касается переписки с конкретным человеком, то подобная проблема служит знаком того, что номер телефона “на другом конце” включён в “чёрный список” и блокирует общение.
Неполадки с микрофоном
Люди иногда не слышат друг друга при звонках; отсюда возникает необходимость проверки работоспособности микрофона. Среди известных причин выделяются:
- Неверные параметры настроек.
- Устаревшая версия ПО смартфона, не подходящая к мессенджеру.
- Физические повреждения устройства.
Средствами решения послужат дополнительные приложения для звонков. Если микрофон работает нормально, то дело кроется в чате; в противном случае следует менять гаджет на новый. Альтернативы:
- Перезагрузка телефона.
- Проведение обновлений.
- Консультация мастера (поход в сервис для ремонта).
Отсутствие звука
Этот недостаток не затрагивает остальные функции программы. В таком случае рекомендуется проверять:
- Звуковые динамики устройства (методом обычного звонка).
- Уровень громкости.
- Включение беззвучного режима.
Большинство людей находят такие инструкции интуитивными в исполнении.
Не включается камера
Камере также необходимо предварительное предоставление доступа, как и в случае со звонками. Операция проводится по следующему алгоритму:
- Перейти в меню настроек приложений (на устройстве).
- Выбрать название мессенджера.
- Кликнуть по “Разрешениям”, затем перевести ползунок опции “Камера” в состояние “Включено”.
Задержки с загрузкой анимаций
Приложение позволяет “взбодрить” общение путём добавления графического контента: emoji, картинок и анимаций формата GIF. Возникающие неполадки склонны нагружать мессенджер, что влияет на скорость отображения рисунков. Рекомендации:
- Проверить подключение к Интернету. “Медленная” сеть не позволяет файлам отображаться на дисплее.
- Почистить кэш.
- Переустановить Viber целиком.
- Удостовериться, что путь к приложению на мобильном телефоне не содержит символов кириллицы.
Невозможность создания резервной копии
Трудности с подобной работой пользователи связывают с:
- Низкой скоростью соединения с Интернетом. Подключение по Wi-Fi или стабильному каналу 4G помогает.
- Отсутствием доступа к “облачному” хранилищу (Google Диск при использовании Android, iCloud для устройств iPhone).
- Доступ к таким сервисам предоставляется по алгоритму:
- Запустить мессенджер.
- Провести переход по команде: “Настройки” – “Учётная запись” – “Резервное копирование”“.
- Нажать по ссылке “Здесь”, переводящей к настройкам хранилища.
- Выбрать учётную запись, далее следовать инструкциям мобильного телефона.
Ошибки подключения к сервисам
Неполадки со связью часто вызывают такие ошибки; эффективная “профилактика” заключается в обеспечении стабильной скорости соединения к сети. Для предотвращения ошибок следует применять маршрутизатор Wi-Fi.
SPAM-блокировка
Комфортное и безопасное общение является наивысшим приоритетом для команды разработчиков; однако, программа уязвима перед несанкционированной рассылкой информации, регистрируемой как SPAM. “Вредителей” за такую рассылку блокируют: абонентам запрещено обходить подобное решение, а корреспонденция продолжает поступать. Решения таковы:
- Объяснить причины рассылки возможного SPAM специалистам технической поддержки, затем попросить об отмене наказания.
- Дождаться окончания срока блокировки (повторные нарушения приводят к “вечным” ограничениям).
- Зарегистрировать новый аккаунт.
Технические неполадки
Иногда ни один из вышеперечисленных способов не может помочь пользователю. Универсальным решением обычно служит обращение к специалистам поддержки. В редких случаях приложение не функционирует благодаря мероприятиям по устранению неполадок на серверах.
Проблемы компьютерного приложения
Viber под Windows и MacOS также не имеет иммунитета к неполадкам, возникающим на смартфонах.
Меню автоматического запуска склонно приносить неприятности в работу ПК, поэтому мессенджер лучше оттуда убрать по следующей схеме:
- Запустить программу.
- Выбрать меню настроек.
- Убрать галочку с пункта “Запускать Viber при загрузке системы”.
Стандартные методы решения неполадок
Подобные мероприятия предпочтительно проводить в первую очередь при обнаружении проблем.
- Перезагрузить гаджет (телефон, смартфон или ПК).
- Удостовериться в стабильной скорости соединения к Интернету.
- Произвести повторную инсталляцию продукта.
- Дождаться окончания проведения обновлений командой разработчиков.
Обращения при форс-мажоре
Самостоятельное устранение неполадок абонентом часто не срабатывает ввиду разных причин. Универсальной помощью послужит обращение к специалистам следующих категорий:
- Ремонтным мастерам (пользователю следует быть уверенным в том, что проблемы кроются в поломках устройства).
- Консультантам технической поддержки (доступ к оным проходит через официальный сайт приложения, а также по комментариям страниц программы в электронных магазинах App Store и Google Play).
Заключение
Даны ответы на вопросы пользователей: почему не загружается вибер Беларуси на айфон; не грузится из плей маркета на андроид; пишет произошла ошибка на ксиоми в Турции; глючит, виснет, не открывается в Китае; вылетает, отключается в фоновом режиме в России; плохо работает, тормозит, тупит и зависает на самсунг; перестал работать сегодня; что делать, когда выбивает, выкидывает из вайбера при входе.