Будут ли доставлены письма после разблокировки контакта WhatsApp

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:FAQ
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:2 минут чтения
  • Запись изменена:22.10.2021

Каждый из абонентов сервиса Вотсап может воспользоваться функцией блокировки нежелательных контактов. После того, как профиль собеседника будет добавлен в «черный список», пользователь прекратит получать сообщения или звонки от заблокированного абонента. При этом юзер также не сможет просматривать статус лица из «черного списка» и будет не в состоянии определить, находится ли этот человек в сети. Решение о занесении в «черный список» можно впоследствии отменить. Многие пользователи не знают, будут ли приходить сообщения от контакта после разблокировки.

Как получить месседжи после разблокировки

Пометка абонента в качестве нежелательного приведет к запрету на поступление сообщений и входящих вызовов от этого пользователя. После отмены решения прием звонков и месседжей от контакта возобновится.

При этом послания, отправленные, пока пользователь был заблокирован, утрачиваются навсегда. Можно обратиться к юзеру с просьбой переслать информацию заново.

Любые данные, которые были высланы за период блокировок, восстановить при помощи мессенджера невозможно. Эти сведения придется пересылать вторично.

Как выполнить блокировку и разблокировку контакта

Для блокировки пользователя из списка контактов Вотсап, установленном на платформе Android, следует:

  1. Зайти в приложение.
  2. Перейти к списку чатов.
  3. Открыть беседу с контактом.
  4. Внутри меню чата найти опцию «Заблокировать».
  5. Выполнить команду.

Для отмены блокировки выполняется аналогичная последовательность шагов. В этом случае внутри меню нужно найти команду «разблокировать».

Редактирование «черного списка» на Android можно выполнить альтернативным методом:

  1. Открыть меню настроек.
  2. Перейти к блоку «Аккаунт».
  3. Редактировать параметры конфиденциальности.
  4. Нажать на строку «Заблокированные контакты»
  5. Сократить или пополнить перечень «забаненных» персонажей.

Для добавления абонента к «черному списку» на iPhone необходимо:

  1. Открыть список бесед.
  2. «Свайпнуть» справа налево по диалогу с нежелательным лицом.
  3. Внутри контекстного меню выбрать команду «Ещё».
  4. Перейти к данным абонента.
  5. Выбрать опцию блокировки. Если абонент нарушает правила поведения в мессенджере, можно отправить жалобу на собеседника в администрацию сервиса.

Противоположное действие также выполняется через пункт «Ещё» и строку «Контактные данные».

Альтернативный путь блокировки на iPhone выполняется через меню настроек Вацап. Внутри блока «Профиль» следует перейти к разделу «Приватность» и открыть список заблокированных лиц. Можно редактировать этот перечень, пополняя новыми людьми или возвращая абонентов в «белый» лист.

Что видно заблокированному юзеру

Пользователь, оказавшийся в «черном» листе, не теряет доступ к просмотру чатов. При этом новая информация к беседе добавляться не будет. Сведения о посещении собеседником приложения будут недоступны.

Индикаторы статуса отправленных писем могут иметь следующий вид:

  • Одна «птичка» серого цвета свидетельствует, что письмо доставлено на сервер Вотсап.
  • Двойная серая «птичка» оповещает, что сообщение попало на гаджет адресата.
  • Сдвоенная «галочка», окрашенная синим, означает, что послание прочитано.

Подписчик сервиса может деактивировать публикацию статусов месседжей. В таком случае 2 синих «птички» не появляются даже после прочтения послания. Функция является взаимной: человек, отключивший отчеты о прочтении, не сможет увидеть аналогичную пометку около собственных писем. Для групповых чатов такая опция не предусмотрена.

Заключение

Даны ответы на вопросы пользователей whatsapp: как узнать о том, доходят, придут ли, дойдут ли сообщения, если разблокировать контакт, как посмотреть смс из чёрного списка после снятия блокировки, как разблокировать номер телефона в ватсапе.

Добавить комментарий