Как решать проблемы, возникающие при запуске WhatsApp

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:FAQ
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:4 минут чтения
  • Запись изменена:12.02.2023

Не существует приложений, работающих без сбоев. Популярный мессенджер WhatsApp не является исключением из этого правила. Периодически пользователи сталкиваются с препятствиями при попытке открыть программу, она просто не подключается к аккаунту и пишет ошибку. Чтобы решить подобную проблему, не обязательно обращаться в группу технической поддержки сервиса. Этот материал содержит ответ на вопрос, почему на телефоне не могу войти в ватсап, и позволяет справиться с трудностями своими силами.

Возможные причины сбоя при входе в Вотсап

Если у пользователя не получается зайти в мессенджер, корень зла надо искать среди следующих возможных проблем:

  1. Отсутствие связи с internet. Юзеру следует проверить настройки смартфона и убедиться в наличии сигнала сети.
  2. Низкая скорость соединения. Довольно часто Вай Фай, доступный в общественных местах (аэропорты, парки) не предусматривает раздачу скоростного интернета, достаточного для использования мессенджеров. Вход, возможно, затянется до нескольких минут.
  3. Устаревшая версия Вацап. Рекомендуется зайти в магазин ПО и установить последние обновления сервиса.
  4. Если программа открыта на компьютере или ноутбуке, зайти в учетную запись приложения, установленного на смартфоне, возможно, не получится. Рекомендуется закрыть альтернативную версию Вотсап и провести инициализацию на нужном устройстве.

Не работает WiFi

При соединении с беспроводной сетью может реализоваться случайный сбой мобильного устройства и телефон не видит источник сигнала. Порядок действий в данном случае:

  • Включить и выключить авиарежим.
  • Перезагрузить аппарат.
  • Перезапустить роутер, предоставляющий беспроводную связь.
  • Посмотреть дополнительные опции WiFi на смартфоне и выключить «режим сна».

Отсутствует мобильный интернет

Что делать, если услуга подключения к интернету предоставляется оператором связи, а мессенджер не заходит в окно чата? Следует воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Отредактировать параметры подключения смартфона, установив разрешение на использование мобильных трафика.
  • Дезактивировать опцию экономии трафика.
  • Снять ограничения по передаче данных для Вотс ап в фоновом режиме внутри меню настроек устройства.
  • Проверить правильность настройки точки доступа. Некоторые модели телефонов требуют ручной привязки к APN мобильной сети, без этого невозможно зайти в internet. Для уточнения информации надо обратиться к оператору сотовой связи.

После выполнения всех перечисленных действий нужно протестировать соединение. Это можно сделать через браузер или через Гугл. После проверки сети рекомендуется сделать обновление мессенджера через магазин Play Market.

Устранение проблем с подключением

Для начала можно посмотреть, что написано в справке, там же можно узнать контакты консультантов от производителя. После обращения к службе поддержки иногда приходится долго ожидать ответа. Абонент может воспользоваться паузой, чтобы самостоятельно устранить блокировку процесса входа в мессенджер. Для этого надо выполнить несколько несложных действий.

Для iPhone

Инструкция:

  • Проверить активацию спящего режима. Отключить данную опцию, если это необходимо.
  • Выполнить перезагрузку роутера.
  • Посмотреть параметры точки доступа.
  • Перезагрузить устройство.
  • Отключить режим экономии энергопотребления в параметрах айфона.

Для Android

Инструкция:

  • Выполнить диагностику сети.
ne-mogu-zajti-v-vatsap (1)
ne-mogu-zajti-v-vatsap (2)
ne-mogu-zajti-v-vatsap (3)
  • Отключить спящий режим для мессенджера.
ne-mogu-zajti-v-vatsap (4)
  • Проверить наличие обновлений через Плэй Маркет. Для этого следует открыть магазин Play Market и нажать на свою аватарку. Блок «Управление приложениями» позволяет проанализировать установленное ПО и предлагает доступные обновления.

После выполнения этих действий нормальная работа мессенджера должна восстановиться.

Заключение

При наличии регулярных сбоев при попытке запуска мессенджера его лучше удалить и установить заново. Чтобы сохранить доступ ко всей информации, следует предварительно выполнить резервное сохранение копии содержимого внутри облачного сервиса. При этом условии после повторной установки информация из  приложения восстановится, и пользователь сможет продолжать общение с того момента, когда было осуществлено последнее сохранение.

Добавить комментарий