Пренебрежение пользователями правилами WhatsApp может не лучшим образом сказываться на аккаунтах других пользователей, а также самом приложении. В подобных случаях стоит обратиться в службу поддержки “Ватсап”. Поданная жалоба должна являться грамотной, поэтому необходимо понимать, в каких конкретно ситуациях данное действие уместно, и какие будут последствия. Что значит пожаловаться в ватсапе далее.
Пожаловаться на контакт: что это такое
Для подачи жалобы на аккаунт, впервые отправивший сомнительное сообщение, следует нажать кнопку «Пожаловаться», находящуюся в самом чате. После выполнения данного действия, диалог будет отправлен на просмотр и анализ службе поддержки.
Сообщить о нарушении также можно, воспользовавшись следующим алгоритмом:
- Открыть чат.
- Открыть профиль нужного контакта, нажав на имя контакта.
- Перейти вниз страницы, нажать располагающуюся там кнопку «Пожаловаться».
Отправку жалобы допустимо осуществить и с помощью компьютера, для чего понадобится установить программу “WhatsApp Web”“.
Убедительные причины для подачи жалобы на нарушителей правил Ватсапа в большинстве случаев заключаются в:
- Наличии угроз любого характера;
- Наличии оскорбления человека по признаку расы или нации;
- Отправке материалов, являющихся противозаконными на территории Российской Федерации;
- Отправке сообщений, призывающих к противоправным действиям и/или вызывающих беспокойство у пользователей приложения.
Что будет с чужим аккаунтом
Получив жалобу, служба поддержки проверяет наличие, достоверность, объективность нарушения. Если нарушение действительно произошло, аккаунт заблокируют. Степень серьёзности нарушения правил пользования WhatsApp также влияет на срок блокировки – в разных случаях этот промежуток времени может занять от одних и до нескольких суток. Если человек попытается выполнить вход в приложение, то на экране высветится таймер с указанием оставшегося срока блокировки.
В случае неверно обоснованной причины для жалобы или отсутствия нарушения, контакт блокировке не подлежит.
Что будет с вашим аккаунтом
После отправления жалобы на чужой аккаунт, в WhatsApp имеется возможность заблокировать контакт, чтобы сообщения с данного номера никогда больше не приходили. Для этого достаточно отметить галочку на строке, где указано действие блокировки контакта и возможность удаления переписки с нарушителем. Аккаунт больше не побеспокоит, и необязательно будет ждать блокировки номера самим приложением.
Спам и обман
Рассылка спама и/или фальсифицированной информации является одним из самых популярных поводов для подачи жалобы. Сообщения подобного содержания следует игнорировать, не передавать третьим лицам.
Содержание таких посланий часто включает:
- Сомнительные, непроверенные ссылки, ведущие к незнакомым сайтам;
- Просьба совершить пересылку письма постороннему пользователю;
- Просьба сообщить какую-либо информацию личного характера;
- Просьба оплатить покупку, которую вы не совершали, с помощью приложения WhatsApp;
- Грамматические и текстовые ошибки.
Стоит учесть, что отправка подобных посланий со знакомого контакта не означает, что содержание сообщения безопасно. Лучше всё равно не реагировать на сообщения, а пользователя оповестить о том, что это является спамом, и, возможно, аккаунт подвергся взлому.
Личную информацию (паспортные данные, данные банковской карты) вообще не рекомендуется распространять в диалогах приложения, даже если это чаты со знакомыми контактами.
Заключение
Дана информация о том, как жаловаться на контакт, приславший сообщения и при каких обстоятельствах. Если случайно пожалуешься в вацапе не стоит переживать, так как служба поддержки проверяет жалобы.