Популярный сервис по обмену сообщений не стоит на месте: возможности функционала расширяются вместе с выпуском обновлений, модифицирующих программный код. Теперь чаты осуществляются не только между обычными людьми, но и представителями крупных компаний, индивидуальными предпринимателями, рабочими производственных предприятий, и так далее. Viber упрощает и ускоряет принятие решений, касающихся повседневной рутины и ведения прибыльного бизнеса. Как сделать голосование в вайбере далее.
Для внесения “изюминки” в процесс общения предусмотрена функция создания опроса, где мнение большинства людей вносит значительный вклад при выборе метода устранения проблем или предпочтительного контента.
Создание внутри Viber
Запуск и процесс работы похожи как на мобильных устройствах, так и на компьютерах: действия занимают несколько минут.
Пошаговая инструкция
Для организации обратной связи между членами семьи или производственного объединения важно соблюсти порядок действий:
- Открыть мессенджер.
- Выбрать необходимый чат, где будет проводиться последующий опрос.
- Отыскать внизу дисплея иконку диаграммы (три линии по вертикали) и щёлкнуть по соответствующей кнопке.



- После открытия окна набрать в строчке вопрос, затем добавить нужное количество вариантов ответа.



- Подтвердить создание опроса по нажатию одноимённой кнопки.



Работа с “викториной”
Абонент способен убирать ненужные варианты ответов или добавлять новые только после указания вопроса. Нажатие по значку “плюс” расширяет выбор опций, прибавляя к изначальным двум строкам дополнительные. В окне ввода пользователь набирает текст; иконка с “крестиком” удаляет неподходящий выбор.
Изменение порядка вариантов
Такое действие не занимает трудностей; удержание пиктограммы с изображением прямоугольника и перенос оной позволяет редактировать порядок ответов. Мобильная среда Viber располагает необходимый значок слева от строки, компьютерная – справа.
Закрепление
Подобное решение позволяет размещать будущий вопрос непосредственно на странице переписки, устраняя возможную потерю среди многочисленных гигабайтов информации. Процесс работы на смартфоне:
- Кликнуть по голосованию в окне переписки, затем удерживать несколько секунд.
- В появившемся окне выбрать “Закрепить”.
- Подтвердить опцию.
На компьютерах первый шаг алгоритма упрощён – пользователю достаточно щёлкнуть правой кнопкой мыши для отображения контекстного меню.
Закреплённый вопрос находится вверху окна переписки.
Удаление
Абонент использует аналогичную с закреплением схему работы на предпочтительном устройстве; разница состоит в нажатии опции под названием “Удалить”.
Возможные создатели
Эта категория отличается особой эксклюзивностью привилегий, которыми обладает менеджер публичной группы – администратор, устанавливающий правила поведения среди участников организаций. Частные переписки не накладывают такое ограничение; каждый пользователь имеет право публикации собственного вопроса.
Слежение за ходом голосования
В зависимости от вида группы отличается доступ к просмотру результатов. Общую статистику могут увидеть все абоненты мессенджера, которым остаётся только щёлкнуть на сердечко с необходимым ответом.
В частных группах зритель узнаёт, как проголосовал конкретный человек; сообщество показывает количество голосов, относящееся к конкретному варианту в рамках соблюдения анонимности.
Определение
Подобная мера умножает активность конкретного публичного сообщества; во время процедуры абоненты ведут учёты положительных отзывов об описываемом контенте, тем самым повышая интерес и собирая больше аудитории.
Автор группы, применяющий голосование, получает гарантированный способ обратной связи и собирает информацию без необходимости вести анкеты или спрашивать каждого участника по отдельности.
Разновидности
По критерию отображения среди участников сообществ опросы подразделяются на:
- Открытые.
- Анонимные.
В зависимости от типа искомой организации опросы могут проводиться:
- В сообществах.
- В групповых переписках.
Цели проведения
Согласно заявлениям разработчиков, основным предназначением мессенджера является сбор данных при “разговоре” с руководителями брендов и предприятий по производству продукции, а также преследование таких целей:
- Поиск общих интересов пользователей, учёт предпочтений и пожеланий оных.
- Принятие верных мер по раскрутке контента и коррекция политики ведения бизнеса с упором на актуальные тенденции.
Опросы – универсальный инструмент по решению вопросов с использованием свободы слова. Примерами могут послужить выбор “лучшего фильма года” или сравнение нескольких версий персонажа из разных отраслей медиа.
Заключение
Даны инструкции: как делать опросник; для чего голосовалка в мессенджере; как провести викторину.
Viber позволяет собирать оперативную статистику и “развлекать” людей, голосующих за конкретные варианты ответа по актуальным вопросам.