В Вайбере не доставляются сообщения: что делать

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:FAQ
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:8 минут чтения
  • Запись изменена:05.02.2023

Ни одна программа не застрахована от возможных неполадок. Случаются сбои отправления, получения, доставки электронных посланий, что мешает диалогу. Вайбер не отправляет сообщения, далее рассказываем, как исправить возникшую проблему.

Почему невозможно отправить сообщение

Недошедший до собеседника текст подсветится красным шрифтом, рядом со значком произошедшей ошибки. Если её нажать, сообщение повторно отправляется, однако ошибка произойдёт снова, если сбой серьёзный.

Существует ряд популярных затруднений, приводящих к неполадкам, которые рассматриваются в статье. С одними пользователь справится самостоятельно, но с некоторыми придётся разбираться разработчику утилиты. Какие причины приводят к этим ситуациям?

Проблемы с интернетом

Чаще всего нарушения работы «фиолетового» мессенджера обусловлены трудностями с Интернет-соединением. Если сеть неисправна, отправка и доставка месседжей замедляется, возможны задержки, длящиеся часы или сутки.

В этой ситуации пользователю стоит проверить подключение с помощью осмотра специальных значков. На гаджете должны находиться обозначения включённого мобильного интернета или wi-fi сети, работающих без ошибок. Если у пиктограмм стоит крест красного цвета (на смартфонах) или жёлтый треугольник (на компьютерах), это говорит об отсутствии соединения.

Устранить неполадку можно двумя способами:

  • Ввести устройство в десятисекундный режим полёта;
  • Перезагрузить роутер.

Устаревшая версия мессенджера

Если вовремя не обновлять утилиту, функционирование Вайбера замедляется, тормозит. Узнать, что на устройстве стоит старая версия можно, проделав следующие шаги:

  • Открыть онлайн-маркет, соответствующий гаджету (Play Market, App Store);
vajber-ne-otpravlyaet-soobshcheniya (3)
  • Зайти во вкладку игр и приложений;
vajber-ne-otpravlyaet-soobshcheniya (4)
  • В пункте обновлений найти Viber;
vajber-ne-otpravlyaet-soobshcheniya (5)
  • При наличии программы в представленном списке, отметить функцию обновления.

На компьютерах, ноутбуках следует включить приложение, таким образом процесс обновления запустится самостоятельно.

Ошибка приложения

Иногда затруднения с отправлением и получением электронных посланий возникают из-за ошибок утилиты. В данном случае программа становится недоступной, при входе в Viber появляются рамки, содержащие объявление о произошедших ошибках, системных сбоях.

Чтобы разобраться с неполадкой, пользователь может:

  • Ожидать исправление неполадок разработчиками, когда мессенджер вновь заработает. Это может занять как короткое, так и продолжительное время.
  • Совершить удаление приложения, потом установить заново. Повторной авторизации не потребуется, просто укажите уже занесённый в прогу контактный номер, получите и запишите код. Если Вайбер используется несколькими гаджетами, произведите данное действие со всеми.
  • Перезагрузить оборудование.
vajber-ne-otpravlyaet-soobshcheniya (8)

Наличие объёмного вложения

Словесные сообщения отправляются Вибером без ограничений, однако посылка вложений потребует от абонента выполнения правил:

  1. Не прикреплять к одному месседжу больше десяти снимков;
  2. Не превышать объём двести пятидесяти мегабайт для вложений;
  3. Не прикреплять фото- и видеофайлы к одному сообщению;
  4. Наименование файлов может включать только цифровые обозначения, латиницу.

Вы – в чёрном списке

Трудности, влияющие на операции с сообщениями, также можно объяснить занесением абонента в чёрный список.

Если аккаунт заблокирован, послания не будут доходить до другого пользователя (который совершил блокировку). Это может не отображаться заблокированному контакту, особенно на смартфонах фирм Samsung, Meizu, Xiaomi, Honor, где не предусмотрена функция.

Описанная проблема исправляется исключительно тем человеком, который заблокировал конкретный номер. Можно попросить пользователя о вынесении контакта из чёрного списка или написать абоненту с другого контакта.

Примечание: сделать аудио-, видеозвонок при нахождении в этой ситуации также не получится.

Блокировка Вайбером вашего аккаунта

Иногда Viber самостоятельно блокирует номер, чаще всего ввиду распространения спамных материалов – файлов, ссылок. Действие может совершаться повторно.

«Мусорными» файлами считаются тексты, отосланные двадцати пяти и большему количеству абонентов по отдельности на протяжении пяти минут. Если сообщение отправлено в коллективную переписку с указанным количеством собеседников, то ничего страшного не произойдёт.

При блокировке аккаунта, на гаджет придёт соответствующее оповещение о принудительной остановке функционирования утилиты. Мессенджер получится открыть, однако возможности послать или получить текст или файл пользователю не представится.

Неполадки на сервере

Работа Вибера нарушается также из-за трудностей, ошибок работы серверов. Об этом сигнализируют:

  1. Проблемы обозначения геолокации;
  2. Заблокированные действия совершения вызовов;
  3. Невозможность получить сообщения;
  4. Длительный срок отправления электронного текста;
  5. «Выкидыванием» пользователя из приложения.

Данная неполадка устранится разработчиками со временем, требуется подождать, не входить в Вайбер. Можно попробовать перезагрузить смартфон, удалить и снова скачать прогу.

Примечание: вышенаписанное относится к нарушениям с пересылкой медиафайлов.

Алгоритм действий для устранения проблемы:

  1. Проверяем соединение с Интернет-сетью. При наличии ошибок исправляем ситуацию с помощью вышеприведённых инструкций;
  2. Отправляем сообщение другим пользователям, чтобы убедиться, что не заблокированы конкретным контактом;
  3. Смотрим на размер прикрепляемых файлов (галерея, проводник);
  4. Обновляем приложение;
  5. Перезагружаем телефон или компьютер.

Если ничего из вышеуказанного не помогло, следует написать в службу поддержки.

Что писать в техподдержку

Отправить жалобу службе стоит на официальном портале утилиты.

  • После входа на сайт приложения выбираем пункт связи с разработчиком;
  • Заполняем все важные строчки (выделенные красными обозначениями);
  • Подтверждаем отправление заполненного заявления.

Сообщение принимается и рассматривается пять дней.

Заключение

Даны ответы на вопросы: почему не получается, не могу отправить смс и когда уходят, но не доставлено до адресата; что делать, когда не загружаются файлы с айфона.

Существует ряд причин, мешающих работе утилиты, которые рассматривались выше. Главным действием клиента Viber является понимание причины, приводящей к сбоям, а устранить проблему несложно, если следовать вышеуказанным инструкциям.

Добавить комментарий