Viber пишет: “Нет подключения к Интернету”

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:FAQ
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:2 минут чтения
  • Запись изменена:23.06.2022

Популярный мессенджер удобен для ведения сетевого общения с друзьями. У приложения нет “иммунитета” к внезапным сбоям, одним из которых является ошибка отсутствия подключения к “всемирной паутине”. Это происходит даже при условии стабильной передачи информации по каналам. Что делать, когда Вайбер пишет нет подключения к интернету далее.

Методы решения проблемы

Пользователи, заметив вышеописанную ошибку, стараются выявлять причины методом исключения. Подобную работу требуется выполнять последовательно и методично, а также убеждаться в работоспособности мессенджера.

Адаптированные к Viber смартфоны, планшеты и компьютеры отличаются друг от друга способом подключения к сети. От такого параметра исходят последовательности поиска проблемы. Нижеприведённые способы приводятся на примере смартфонов.

Проверка наличия мобильного Интернета

Модели приборов вроде iPhone, Lumia и Xiaomi считаются универсальными благодаря поддержке многих стандартов связи. Надлежащий уровень сигнала (сотовый или Wi-Fi) пользователь может разглядеть сверху дисплея.

Если такового нет, то требуется посмотреть соответствующие настройки и убедиться в корректном значении стандарта. Не все географические места поддерживают 4G; при перемещении (проживании) на таких позициях требуется поменять параметр на 3G. В случае с Wi-Fi пользователь должен быть уверен в том, что ближайшая станция работает стабильно. При повторном подключении рекомендуется перепроверять пароль доступа.

Перезагрузка устройства

Известны случаи, когда стабильная связь не гарантирует безупречного соединения с Интернетом. Единственный выход – произвести перезагрузку аппарата.

Конфигурация антивируса и брандмауэра

При потенциальных угрозах специальные программы накладывают ограничение доступа к “всемирной паутине”. Такими “сторожами” выступают антивирусы (Norton, Kaspersky, Dr. Web, Avast). При наличии вредоносных файлов требуется лечение устройства, до окончания которого нельзя совершать соединение. Способ срабатывает для обладателей Windows и Android; Linux не поддерживает такие программы.

При восстановлении подключения осуществляются два возможных решения проблемы:

  • Обновление мессенджера или замена антивирусного продукта.
  • Исправление списка приложений, которым запрещено (разрешено) работать.

Обращение к мастерам технической поддержки

Особо запущенные случаи выявляются при появлении таких сообщений:

Пользователю рекомендуется составить форму обращения с точным указанием неполадки, затем отослать “письмо” специалистам технической поддержки. Рассмотрение проблемы проводится в течение нескольких дней, а результат приходит на почту.

При повторных инцидентах потребуется переустановка мессенджера.

Почему появляется сообщение

Этот вопрос волнует большинство пользователей. Ошибка с подключением к Интернету появляется по ряду многочисленных причин, выделяемых в отдельные категории. Проблемы таковы:

  • Сбои корректной работы и настроек программного функционала. Неполадка может затрагивать не только мессенджер, но и другие посторонние приложения с предусмотренной блокировкой соединений.
  • Некорректная конфигурация применяемого устройства, а также сброс специфических параметров.
  • Слабый уровень сигнала как по мобильной связи, так и по маршрутизатору Wi-Fi.
  • Провайдер не обеспечивает пользователей Интернетом.
  • Физические поломки непосредственно внутри кабелей, модемов или маршрутизаторов, а также во внутренней “начинке” смартфона (персонального компьютера).

Заключение

Даны ответы: почему вайбер не видит точку доступа, не подключается к интернету через wifi на телефоне и пк. Описаны методы решения проблемы.

Добавить комментарий