Массовая рассылка через Viber

  • Post author:
  • Post category:FAQ
  • Post comments:0 комментариев
  • Reading time:7 минут чтения
  • Запись изменена:25.04.2022

Мессенджеры завоёвывают позиции, отводимые для средств быстрого перемещения сведений. Популярность этой категории программ возросла благодаря трансформации в полезные инструменты, оповещающие пользователей о новом контенте (ведении продаж, мировых новостях, «раскрутке» брендов, различной рекламе). Приложение стало универсальным средством успешного распространения сведений среди многомиллионной аудитории. Рассылка через вайбер далее.

Осуществление рассылки сообщений

Такое действие срабатывает по двум вариантам: отправление SMS отдельным контактам Viber или всей имеющейся аудитории сообщества. Подобная операция осуществляется самостоятельно или с привлечением специальных утилит.

«Клиенты» могут подписываться к официальному рекламированию, регулярно пополняемому новостями через push-уведомления.

Групповой чат

Этот вариант организаций Вибер, несмотря на ограниченные возможности, считается элементарным и бесплатным. Рассылка срабатывает на всех платформах (компьютерах, смартфонах, планшетах).

Для создания групповой переписки следует:

  1. Включить мессенджер, затем нажать по иконке чата справа внизу экрана.
  2. Выбрать пункт «Новая группа» из открывшейся вкладки.
  3. Добавить туда участников, имеющих учётные записи.
  4. Дать имя группе, а также определиться с avatar-картинкой.

Максимальный «размер» аудитории — 250 человек. Пользователь свободно отправляет важные сообщения, подкрепляемые картинками, стикерами или ссылками на ресурсы.

Операция проходит бесплатно; однако, администратор созданного объединения резко ограничен в личных возможностях (нельзя откладывать письма «на потом», а также пересылать сообщения тем людям, которые не являются членами чата).

Сообщество

Алгоритм создания этой организации схож с учреждением частной группы; при этом требуется щёлкнуть по строке «Создать сообщество»«.

Процесс организован таким образом, что различные пользователи проводят обмен сообщениями среди возможной аудитории до 1 миллиарда человек. Конфиденциальность остаётся на высоте, так как люди могут видеть только имена (персональные сведения остаются скрытыми от чужих глаз).

Гигантские сообщества эквивалентны сетевым тематическим форумам: каждый участник узнаёт об истории объединения, отслеживаемой с самого начала. Присоединившиеся недавно абоненты Вибер получают краткую информацию и «входят в курс дела», а закреплённые тексты удобны тем, что их нельзя пропустить. Миллионы человек находят такую рекламу эффективной и ненавязчивой. Единственный недостаток — платность рассылки (сотни долларов США при ограниченных пакетах).

По списку

Эта формация содержит 50 человек максимум; «узкий круг общения» удобен для ведения личных бесед. Как и в случае с предыдущими двумя категориями, «босс» имеет право присылать «подопечным» рассылку с поздравлениями, объявлениями о важных мероприятиях, и так далее. Отправляемый контент остаётся таким же (тексты, фотографии, видео, анимации).

В вышеописанном меню чатов Viber достаточно кликнуть по опции «Создать рассылку», затем добавить нужных абонентов. Следует остерегаться блокировки: ограничения происходят в тех случаях, когда 5 из 50 участников отмечают информацию как SPAM.

Официально

Бизнесмены и блогеры проводят настройку новостей о новых товарах или услугах, применяя официальную рассылку. Мессенджер не остаётся в стороне от процесса: Viber выводит список партнёров и рекламных агентств, выполняющих нужные заказы.

Перед пользованием услуг таких агентств важно проводить регистрацию учётной записи, соответствующей ресурсу. Небольшой список посредников дают ограниченный бесплатный период на пробу возможностей предлагаемых сервисов; если обе стороны довольны, то происходит заключение договора об обслуживании.

Абонент Viber выбирает тариф и проводит оплату предоставляемых пакетов; только после этого начинается полноценная отправка писем. Имеющийся бюджет определяет, сколько оповещений человек способен отправлять до следующего внесения денежной платы.

Преимущества таковы:

  • Количество символов достигает 1000 за одно SMS.
  • Картинки помещаются в один блок с текстом.
  • Настраиваемая кнопка, позволяющая покупать услуги, получать скидки или переходить на нужный электронный магазин.
  • Ведение отчётности по рассылке Viber.

С помощью специальных программ

Для ведения процесса рекламы «на автомате» предназначены посторонние утилиты, устанавливаемые с различных источников.

Один из вариантов известен как VibeX; такая программа годится для успешного начала бизнеса. В наличии имеются сервис технической поддержки, обучение пользованию софта, а также отдельная переписка. Дешёвое общение обойдётся в 20 копеек за 1 текст; лицензионный программный код стоит как минимум 73 доллара США ежемесячно. На выбор предлагаются сроки (1, 9, или 12 месяцев).

Никто не застрахован от возможного влияния мошенников, поэтому сомнительные утилиты нельзя скачивать или устанавливать.

Как показывает практика, такие «приборы» работают медленно, а «ускорение» срабатывает после инсталляции продукта на отдельные компьютеры и привлечения специалиста из участников группы. Решения по ведению рекламной кампании зависят непосредственно от предпринимателя.

Сбор базы

Для официальной рассылки требуется заблаговременная организация списка контактов Viber, который создают из участников, согласившихся на получение информации непосредственно от компании.

На такой счёт срабатывают следующие методы:

  • Анкетирование при розыгрышах товаров или услуг, оформлении карты для скидок.
  • Указание мобильного номера при регистрации учётной записи на сайтах.
  • Ведение заказов и покупок при помощи телефонной комбинации цифр.
  • Получение кодов по SMS, гарантирующих скидки.

Также следует иметь в виду ответственность за нарушение приватности (возникает при незаконном использовании паспортной информации и взломах чужих учётных записей). Другими типами активности, попадающими в раздел нелегальных, считаются:

  • Приобретение чужих мобильных баз номеров за деньги.
  • Работа с телефонными справочниками.
  • Рассылка контента без согласия клиентов.

Соответственно, эти меры относят сообщения к SPAM — что грозит потерей доверия к брендам, фирмам, локальным компаниям или международным корпорациям.

Выбор сервиса для ведения рассылки

Эта работа преимущественно проводится через агентства. Пользователь может удостовериться в надёжности сервиса, ориентируясь по таким признакам:

  • Организация проводит регистрацию учётной записи клиента в течение определённого срока (от 3 до 30 дней).
  • Агентство ранее получило значок рекомендации после проверки мессенджером.
  • Библиотека компании наполнена картинками, ссылками для перехода, а также кнопкой Call to Action (с английского переводится как «призыв к действию»).
  • Отдельные сообщения можно установить по состоянию доставки и прочтения.

Агентства имеют право предъявлять собственные требования. Таковыми считаются:

  • Соответствие проводимой оплаты трафика определённому количеству текстов.
  • Ведение бизнеса не попадает под разряд коллекторской деятельности.
  • Организация пользователя не предоставляет маленькие кредиты другим объединениям, а также не занимается распространением товаров «18+».

Viberofficial

В распоряжении такого сервиса есть сетевой калькулятор, рассчитывающий стоимость продуктов за 1 экземпляр (определённую массу или объём).

Важно, чтобы бизнесмен имел не менее 30 тысяч номеров заказчиков из клиентской базы. Без предварительно сделанного сайта регистрацию проводить невозможно. Viberofficial запускается по истечении определённого срока после заведения учётной записи.

Viber2B

Компания «SMS Город» предоставляет услуги по этому объединению, а сайт проводит переадресацию на ресурс «Viber для бизнеса»«. Предусмотрен бесплатный тестовый период, а также три варианта платных тарифов.

Prostor-SMS

«Простор» известен среди знатоков как крупнейший сервис телефонного маркетинга. В распоряжении бизнесмена имеются 50 тестовых дней, а также дальнейший выбор предпочтительной области работы. «Простор» снабжён средствами помощи по разработке дизайнерского оформления рекламы.

«МТС Маркетолог»

Предусматривает выбор целевой аудитории по ряду параметров: тематика, географическая локация, социальные (демографические) сведения — количество настроек влияет на итоговые цены. Сообщения можно отправлять с 9 часов утра (9:00) до 9 вечера (21:00).

Stream-Telecom

Этот вариант годится для кастомизации рекламных кампаний под собственные вкусы. Имеющийся калькулятор проводит подсчёты затрат и отправленных сообщений. Денежный баланс из личного кабинета определяет возможный объём будущих уведомлений.

Esputnik

Активация такого «помощника» проводится в течение 7-30 дней; пользователю важно иметь под рукой деньги для обязательных платежей. «Электронный спутник» снабжён настройками каналов через редактор сценариев, а также предусматривает установку дизайна.

SendPulse

Такой сервис снабжается шаблонами для сообщений, а стоимость пользования зависит от географического региона.

В распоряжение абонента включены отложенная отправка и «Время жизни» текстов.

«Viber для бизнеса»

Ничем не отличается от Viber2B, снабжён функционалом для общения с клиентами. На выбор предлагаются тарифные планы «Корпорация», «Большой бизнес» и «Startup». Система отчётности позволяет выгружать отдельные файлы Microsoft Excel.

Unisender

Сервис, предоставляющий учётную запись при условии ежемесячной оплаты (имеется бесплатный тестовый период). Отправка рекламы осуществляется через некоторые страны СНГ (Россия, Казахстан, Украина и Беларусь).

Назначение рассылки

Такое мероприятие обязательно для организации важных случаев.

Благодаря этому механизму человек способен проводить одновременные переписки с группой подписчиков, вести удобную связь, «раскручивать» товары или услуги, увеличивать круг «единомышленников». Процедура происходит с применением отдельных каналов «добычи» пользователей.

Не только бизнесменам (блогерам) нужна информация о таком универсальном средстве и приёмах работы с оным, но и обычным людям.

Преимущества приложения

Радиус действия этого сетевого продукта не ограничен по сравнению с мобильными операторами (Beeline, МТС, Мегафон, Yota). Отсюда вытекает возможность отправления контента (текстовых писем) в различные уголки планеты, имеющие соединение с Интернетом.

Скорость отправки

Высокие значения такого параметра достигаются благодаря соответствующей пропускной способности. Посылаемая информация практически сразу поступает к нужному адресату. Каждый человек, имеющий доступ к сети, увидит корреспонденцию на дисплее предпочтительного устройства.

Украшение внешнего вида

Отправляемый контент можно по желанию дополнять изображением или анимацией формата GIF, а также вставить ссылку для мгновенного перехода на ресурсы. Абоненты смогут свободно становиться полноценными членами тематического сообщества, соответствующего интересам оных.

Охват аудитории

С 2022 года намечается рост общего количества зарегистрированных пользователей. На тот момент к мессенджеру подключились более 1 миллиарда человек; российская часть составила более 80 миллионов.

Когда пользователь получает пакет услуг за деньги, то рекламирование может охватывать несколько миллионов пользователей. Главное — выбирать приемлемую цену предлагаемых вариантов.

Эффективность

Присылаемые оповещения «Push» обычно читают по поступлении; письма электронной почты «задерживаются» или становятся объектами SPAM. Если пользователи давали согласие на получение уведомлений, то корреспонденция с рекламными приложениями беспрепятственно попадает на нужный канал связи.

Программа позволяет задерживать отправку сообщений; так бизнесмены (блогеры) способны вести работу без перерывов на праздничные дни (выходные).

Решения для бизнеса

Рекомендации для повышения эффективности рассылки таковы:

  • Приготовить собственный логотип и подпись, чтобы пользователи сразу отличали компанию от других.
  • Отправить «приветствие», кратко посвящающее мир о появлении нового информационного канала.
  • Грамотно составлять сообщения.
  • Применять ограниченные по времени предложения.
  • Дублировать каналы поставки.

Каскадная реклама

Первым каналом уведомлений в таком случае становится Viber. Если абоненты не получают сообщение, то используется второй канал; третий применяется по необходимости.

Реклама по множеству каналов

Каждый элемент такой структуры имеет собственное назначение, а работа происходит так:

  • SMS и мессенджер применяются для доставки информации пользователям.
  • По E-mail рассылают деловые переписки и презентации.
  • Push-уведомления — инструмент для обращения к сайту.

Для банков и платёжных сервисов

Такие решения комбинируют с текстами формата SMS. Через Viber бизнесмен оповещает аудиторию о новых филиалах, изменениях услуг, а также отправляет информацию по счетам (кредитам, выплатам).

Для сетевых магазинов

Секрет успешного пополнения базы клиентов — своевременное оповещение о поступлении новых товаров и услуг, акций и скидок. Пополнение «инвентаря» считается прекрасным поводом напомнить публике о собственном бренде.

Для обучающих курсов в Интернете

Клиентов привлекают напоминания о будущих master-классах, а также их реклама в мессенджере.

Для сервисов доставки

Эта категория сообщений отличается высокой степенью персонализации: туда входят оповещения об отправке посылки с заказом, статусе и поступлении по нужному адресу (дополнительно указываются телефонные номера службы доставки).

Для туристических агентств

Компании подобного рода предлагают ссылки на популярные курортные направления и акции одиночного (группового) характера.

Для компаний, занимающихся перевозками

Viber в таких случаях служит средством по отправлению информации о недавно открывшихся маршрутах, скидках на поездки, совершаемых километражах, а также promo-кодах для постоянных клиентов.

Что удобнее — рассылка или SMS

Первый вариант обладает преимуществами по сравнению со вторым.

Сотовые операторы редко предъявляют безграничные пакеты SMS, а ежемесячная плата за такие услуги высока.

Мобильные тексты имеют ограничение до 160 символов, что обычно мало для формулировки ответа. Мессенджер позволяет печатать до 1000 символов за один текст; в распоряжении абонента есть картинки типа doodle.

SMS не позволяют посылать картинки, видео и звуки вместе с текстом; Viber позволяет комбинировать их в единственном сообщении, привнося «изюминку» в рекламный процесс.

Сотовые телефоны «пожирают» деньги после отправки; такая проблема обостряется после смены номера. Приложение, однако, снимает плату за доставленные письма. Отсюда возникает то, что второй вариант намного выгоднее первого — но их требуется комбинировать для гарантированного получения корреспонденции.

Заключение

Даны инструкции: как делать, сделать массовую рассылку в вайбере; разместить, запустить рекламу в вибер, где заказать. Дан ответ, что лучше смс спам или несколько рассылок в мессенджере.

Добавить комментарий