Настройка микрофона в Viber

  • Post author:
  • Post category:FAQ
  • Post comments:0 комментариев
  • Reading time:3 минут чтения
  • Запись изменена:19.07.2022

С развитием связи на просторах Интернета появляются новые приложения. Эти решения затмевают переписку по SMS, позволяя разнообразить общение. Популярный мессенджер Viber объединяет video-звонки, тексты и голос в единую систему. Распространённой проблемой является невозможность пользоваться таким функционалом в полном объёме. В большинстве случаев неполадка вызывается из-за микрофона; на этот счёт имеются решения. Как настроить микрофон в вайбере далее.

Как включить устройство

Прибор эксклюзивно применяется при работе с персональными компьютерами. Порядок работы таков:

  1. Запустить Viber.
  2. Щёлкнуть по пиктограмме шестерёнки, вызывающей меню «Настройки».
  3. Выбрать раздел «Аудио и видео».
  4. Перейти непосредственно на первый вариант. Там найдутся параметры, определяющие громкость и указывающие на используемый прибор. Первая снабжается специальным ползунком, а второй подбирается в нужной графе.

Неполадки с микрофоном

Подобные неприятности часто приводят к тому, что собеседник не слышит пользователя во время разговора. «Катализатором» могут быть:

  1. Сбои настроек мессенджера.
  2. Устаревшие или вышедшие из строя узлы звуковой карты для ПК.
  3. Телефон содержит старую или несовместимую прошивку Viber.
  4. Оборудование на устройстве не работает.

Определение источника проблемы

В такой ситуации срабатывает классический метод исключения. Обязательным шагом считается проверка аппаратуры на устройстве, потерпевшем сбои во время передачи звуковых сигналов (смартфон или компьютер).

Пользователям рекомендуется попробовать другие приложения, чтобы убедиться в общей целостности звука — тут уместны Skype и WhatsApp. Если система в порядке, то причина загвоздки находится именно при работе с Viber.

Способы решения неполадок

Методы радикально отличаются друг от друга. Последовательности действий зависят от следующих параметров:

  • Характер версии приложения (мобильная или компьютерная).
  • Применяемая операционная «начинка» (Android или iOS).
  • Интерфейс отдельных устройств.

На компьютере

На этой платформе обычно выделяются два главных источника проблем: мессенджер и звуковой драйвер. Пользователь должен проверить целостность первого, прежде чем разбираться со вторым.

Выбор устройства записи

Конфигурация микрофона для ПК осуществляется таким образом:

  1. Запустить приложение.
  2. Выполнить команду: «Инструменты» — «Параметры» — «Аудио и видео».
  3. После захода на раздел «Аудио» указать микрофон для выполнения разговоров. При наличии ноутбука требуется щёлкнуть кнопку «Устройство по умолчанию».
  4. Отрегулировать громкость и произнести «тестовую» фразу. Посмотрев внизу экрана, пользователь заметит графу «Уровень» — благодаря оной определяется возможность приёма звука.
  5. После конфигурации необходимых параметров можно позвонить одному из контактов, чтобы убедиться в работоспособности микрофона.

Установка звукового драйвера

Вышеприведённый алгоритм действий не всегда срабатывает. Отсюда вытекают неисправности непосредственно в передатчике звука или соответствующей карте.

Универсальное решение — отыскать в Интернете «свежие» драйверы для переустановки. При этом следует ориентироваться на модель персонального компьютера (ноутбука), а также применяемую ОС (Windows, Linux, MacOS).

Запущенные случаи потребуют обращения к мастерам технической поддержки.

На телефоне

С мобильными «собратьями» пользователю нужно работать иначе, в отличие от ПК.

Переустановка программы

В редких случаях пользователи натыкаются на нерабочий передатчик звука как последствие неправильной инсталляции мессенджера. Соответственно, Viber необходимо переустановить, что достижимо благодаря удалению приложения из системы. Далее рекомендуется зайти в сетевой магазин для повторного скачивания (Play Market для Android, App Store для iOS).

Иногда такая проблема не снимается; тут помогут ранние версии мессенджера. Программная «начинка» некоторых телефонов не всегда поддерживает «свежие» прошивки.

Проведение обновлений

Такой шаг обычно встречается скептически в кругу консервативных пользователей. Старые версии Viber со временем лишаются поддержки, что вызывает неудобства вроде системных багов и проблем со звуком. Решение только одно — посетить нужный магазин и провести обновление приложения оттуда.

Настройки приложения

Мобильная среда Viber не имеет отдельных параметров, влияющих на громкость звука и передачу оного.

Откат ОС

Не каждый смартфон принимает мессенджер из-за отсутствия подходящего ПО, что потребует радикальной меры — смены прошивки операционной системы на требуемую. Операцию отката не стоит выполнять без внимательного изучения инструкций, которые отличаются для Android и iOS.

Проверка звуковых устройств

Проблемы с аудио могут оставаться даже после применения вышеперечисленных операций. Пользователю рекомендуется тщательно проверять собственный смартфон — заходить в раздел конфигурации необязательно.

Для этого достаточно сделать звонок одному из контактов, затем попробовать поговорить как с наушниками, так и без. Если в одном из случаев удалось наладить связь, то неполадки скрываются именно в другом.

Не исключаются и характерные оповещения типа «Нельзя прослушать голосовое сообщение»; тут уместны различные способы решения.

Необходимость вмешательства мастеров

Неисправности с Viber иногда не решаются самостоятельно. Несмотря на все уловки, передатчик звука остаётся неработоспособным. Отсюда вытекают физические повреждения, требующие вмешательства специалистов. Проводящие ремонт люди в большинстве случаев решают неполадки, находя точную причину.

Заключение

Даны ответы: почему не слышат, нет звука, не слышно собеседника в вибере и как настроить микрофон, устранить неполадки.

Добавить комментарий