Сервис техподдержки WhatsApp

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:FAQ
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:2 минут чтения
  • Запись изменена:28.04.2022

Команда авторов мессенджера WhatsApp постоянно работает над усовершенствованием приложения. Регулярно выпускаемые разработчиками обновления содержат коррективы, предназначенные для исправления недостатков и программных сбоев. Для оповещения о проблемах служит сервис технической поддержки.

Способы связи с техподдержкой Вотсап

Рассмотрим несколько способов.

Через e-mail

Для связи со службой поддержки сервиса по электронной почте можно воспользоваться одним из следующих способов:

  • Зайти на официальный сайт разработчиков, найти раздел с контактной информацией, выбрать адрес службы поддержки («Support») и указать тип устройства, на котором установлено приложение.
  • Отправить письмо прямо по адресу support@whatsapp.com.

При отсылке послания нужно указать телефонный номер, привязанный к учетной записи. Текст месседжа должен содержать подробное описание затруднений, сопровождаться поясняющими скриншотами.

Через телефон

Обратиться напрямую в офис Ватсап или связаться с сотрудниками по телефонной линии невозможно. Для обратной связи с пользователями предусмотрена специальная опция приложения.

Для обращения за помощью нужно открыть блок «Настройки» из меню программы, затем перейти к строке «Помощь». Далее нужно выбрать команду «Написать» и заполнить строки формы, которая появится на экране приложения.

Время ожидания ответа зависит от загруженности специалистов и составляет от одного до 24 часов. Для получения ответа в заявке должна быть указана контактная информация: телефонный номер и e-mail (при наличии).

Причины обращения в техподдержку

Писать письмо в службу поддержки следует в случае, когда стандартные меры, рекомендуемые создателями сервиса для решения проблем, не приводят к удовлетворительному результату.

Перечень сбоев, для устранения которых абоненты мессенджера просят помощи у официальных представителей WhatsApp:

  • Ошибки при пересылке мультимедийных файлов или звуковых посланий. Полученные файлы не открываются, картинка или звук передаются с искажениями.
  • Неустойчивая или некачественная видео- и аудиосвязь. Особенно часто такие неполадки возникают при общении в группах. Блокировка звонков, тихий или искаженный звук.
  • Плохо организованная работа с сообщениями, наличие лимита времени для удаления и восстановления месседжей.
  • Затруднения при администрировании групповых чатов, связанные с невозможностью добавить или удалить участника.
  • Проблемы с редактированием «черного списка» собеседников.
  • Некорректная работа «Вотсап Бизнес».
  • Сбои при попытке создания или восстановления резервной копии данных приложения.

Раздел FAQ

Информация, размещенная внутри раздела «FAQ», содержит ответы на вопросы, наиболее часто волнующие пользователей. Ознакомившись с этими сведениями, абонент Вотсап сможет самостоятельно разрешить большую часть возникающих затруднений. В разделе собрана основная информация о функциях приложения: заполнении данных профиля, обращении к списку контактов, переписке. Перед началом использования программы каждому юзеру полезно изучить содержание FAQ.

Чтобы открыть данный раздел, нужно выбрать команду «Помощь» внутри меню настроек, затем нажать аббревиатуру FAQ. Такое действие перенаправит пользователя на страницу браузера, где можно ознакомиться с перечнем тем, волнующих абонентов сервиса:

  • блокировка номера;
  • инсталляция мессенджера;
  • процедура аутентификации;
  • редактирование профиля;
  • диалоги;
  • адресная книга;
  • видео- и аудиовызовы;
  • конфиденциальность;
  • статусы сообщений;
  • устранение неполадок.

Если пользователю не удалось найти описание собственной проблемы внутри раздела FAQ, можно обратиться за помощью к сервису поддержки.

Заключение

Даны ответы: можно ли бесплатно позвонить оператору в справочный центр, на горячую линию Вацап, написать в представительство для клиентов в России, Казахстане; как связаться support whatsapp.

Добавить комментарий