Почему гаснет экран при звонке с WhatsApp

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:FAQ
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:3 минут чтения
  • Запись изменена:28.04.2022

Пользователи смартфонов с установленной ОС Android регулярно сталкиваются с тем, что дисплеи их устройств гаснут при работе с мессенджером. Неполадка оставляет негативные впечатления, не позволяя безупречно проводить переписки вкупе с деловым общением.

Возможные причины неполадки

Известны следующие проблемы, вызывающие угасание:

  1. Ненадёжно зафиксировано стекло после сборки. Датчики иногда бывают перекрыты; отсюда возникают помехи.
  2. Существенно отличаются заводские настройки от аналогичных моделей.
  3. Прошивка от сторонних разработчиков меняет функционал телефона – например, модификации отключают сенсоры.
  4. Мелкие частицы мусора накапливаются за годы пользования смартфоном.
  5. Падения мобильного устройства на пол вызывают серьёзные повреждения (сколы, царапины).
  6. Меры дополнительной защиты (запасное стекло или клейкая плёнка) влияют на функционал сенсора движения.

Операция калибровки

При этой процедуре важно выполнить следующие шаги:

  • Получение доступа к разделу “Экран” конфигурации телефона.
  • Выбор калибровки сенсора. Появившееся специальное окно покажет руководство к действиям и “мишень” для контроля выполнения процесса.

Калибровка проводится таким образом:

  • Убрать всё лишнее рядом с датчиком, кликнуть “Пуск” и подождать изменения цвета на “мишени”.
  • Подержать смартфон против какого-нибудь предмета (чистого платка) в 3-5 сантиметрах от оного. После этого выбрать “Далее” – область экрана должна снова “перекраситься”.
  • Аккуратно приблизить и отдалить устройство (экран будет тускнеть и загораться ярче в зависимости от расстояния), затем выбрать “OK”.

Так гарантируется надёжный процесс тюнинга датчика.

Настройка сенсора на платформе Android

Конфигурацию подобного прибора проводят через меню или другие программы. Перед “ремонтом” важно убедиться, что сенсор включён. Проводимые операции:

  1. Зайти в меню настроек.
  2. Щёлкнуть “Вызовы”.
  3. Перейти в категорию входящих вызовов.
  4. Включить датчик приближения (указать галочку рядом с соответствующим пунктом, если она отсутствует).

Использование инженерного меню

Опытные пользователи мессенджера обращаются к инженерному меню для устранения проблемы, но для входа обязателен соответствующий код. Рекомендуемая последовательность действий:

  1. Введение команды в память телефона – *#*#3646633#*#* (решётки и звёздочки обязательны).
  2. Выбор тестирования системы из появившегося списка.
  3. Выполнение списка опций: “Sensor” – “Light/Proximity Sensor” – “PC Data Collection”.
  4. Нажатие кнопки “Получить данные” в меню диагностики (нужно, чтобы дисплей показал ноль).
  5. Прикладывание чего-нибудь к смартфону, затем – повторная команда на результат (необходим результат “255”).

Для корректной работы сенсора важно, чтобы вышеприведённые показатели совпали.

Список инженерных кодов телефонных марок

Эти наборы символов, набираемые в инженерном меню, зависят от производителей мобильных устройств. Взлом не гарантирует вход – поэтому следует попробовать следующие комбинации с упором на марку используемого гаджета. Главное – применять комбинации решёток и звёздочек (*#*# в начале и #*#* в конце, за исключением LG).

  • Acer и Media Tek (марка процессора для азиатских гаджетов) – 2237332846633.
  • Alcatel, Fly, Prestigio, Sony и Texet – 3646633.
  • HTC – 3424, 8255.
  • Huawei – 2846579, 14789632.
  • LG – 3845#*855#.
  • Philips – 3336813, 13411.
  • Samsung – 197328640, 8255.
  • Sony – 7378423, 3649537.
  • ZTE, Motorola, HTC и Samsung – 4636.

Для марки Fly WhatsApp не предусматривает подобные наборы символов.

Альтернативные решения диагностики

Иногда доступ к инженерному меню нельзя получить после набора команд. В помощь приходит отдельная программа, называемая “Запуском инженерного меню МТК”. Действия аналогичны проводимым после ввода кодов.

  • Открытие раздела тестирования после инсталляции утилиты.
  • Доступ к пункту “Sensor”, затем – “Light/Proximity Sensor”.
  • Выбор из списка опции “PC Calibration”, после этого – “Calibration”.
  • Проверка исправности датчика движения: индикатор PS должен меняться в сторону увеличения (уменьшения).
  • Нажатие кнопки “Do Calibration”, если гаджет не показывает изменений PS. После проведённого анализа (смартфон должен находиться на ровном столе) должно появиться сообщение об успешном завершении процесса.

Сброс настроек применяется для калибровки при соблюдении следующей последовательности:

  1. Выбрать опцию настройки сенсора.
  2. Прикрыть устройство каким-нибудь предметом и выбрать “Next”.
  3. Убрать всё со смартфона, потом снова щёлкнуть по этой кнопке.
  4. Подтвердить дальнейшую калибровку.
  5. После запроса прав администратора нажать по кнопке “Разрешить”.
  6. Перезагрузить мобильное устройство.
  7. Проверить работоспособность датчика.

Отключение сенсора для платформы

Обратный процесс можно провести путём удаления галочки с “Датчика приближения”. Альтернативное решение – работа в программе 4PDA, а также модуле Sensor Disable Xposed. Отключение через утилиту происходит следующим образом:

  1. Скачать по отдельности оные компоненты на память телефона.
  2. Произвести инсталляцию через проводник файлов.
  3. Включить опцию Framework в модуле Sensor Disable Xposed (кнопка “OK”).
  4. После инсталляции (обновления) установить разрешение прав администратора.
  5. Пока не нужно перезагружать устройство. Для начала стоит вернуться на страницу Framework модуля SDX и отметить пункт “Модули”.
  6. Затем отметить галочку рядом с опцией “Sensor Disable” и указать “Accelerometer” вверху экрана.
  7. Осуществить команду “Proximity” – “Remove Sensor” в новом окне.
  8. Сохранить внесённые изменения и перезагрузить смартфон.

Обращение в сервисный центр

Аппаратные сбои характерны для мобильных устройств Android с превышенным сроком эксплуатации. Поломки вынуждают заменить повреждённые датчики движения на новые, поэтому абоненты WhatsApp обращаются в сервисные центры и консультируются со специалистами.

Заключение

Даны ответы на вопросы пользователей ватсап: почему выключается, сразу гаснет, тухнет экран при прослушивании голосовых сообщений, просмотре видео, при разговоре, при исходящем звонке, во время вызова, аудиозаписи, наборе номера на андроиде xiaomi или самсунг и других. Даны пошаговые инструкции для решения проблем.

Добавить комментарий