Благодаря мессенджерам и социальным сетям люди общаются друг с другом вне зависимости от географического положения и времени суток. Эти средства оперативного общения пользуются популярностью у сотен миллионов человек. Неважно, какую платформу предпочитает отдельный пользователь – процесс обмена контентом Viber остаётся простым и понятным. При этом такие удобные приложения не застрахованы от непредсказуемых сбоев, что влияет на настроение человека.
Одной из “неприятностей” является “невидимое” сообщение. Такой “глюк” срабатывает следующим образом:
- Рядом с иконкой мессенджера отображается иконка нового послания.
- Пользователь нажимает туда.
- Пришедшей корреспонденции не видно, а оповещение остаётся.
Ниже приведены возможные причины неполадки, а также пути решения таковых.
В каких случаях появляется непрочитанное сообщение
Несмотря на надёжность и качество работы с мессенджером, программа не застрахована от системных ошибок различного характера (вылетов, глюков, “зависаний”).
Классическими источниками проблем являются:
- Устаревшая версия Viber для конкретного устройства.
- Серьёзное нарушение процесса.
- “Торможение” или отключение соединения с Интернетом.
- Включённая утилита категории Virtual Private Network, снимающая запреты на посещение отдельных сайтов.
Пользователь не сразу догадывается о том, что вызывает ошибку. Для этого необходимо:
- Убедиться в полном прочтении корреспонденции (как в отдельном чате, так и в группах).
- Провести перезагрузку платформы или подключения к сети.
- Следить за количеством доступной памяти. Тут помогает регулярное удаление лишнего контента – сообщений, переписок, галереи файлов, и так далее. Лишняя память иногда негативно сказывается на отображении посланий.
- Рассмотреть секретные переписки (таковые открываются по специальной команде).
Иногда ни один из приведённых способов не решает проблему; в помощь придут только радикальные меры.
Непрочитанное сообщение в Viber
Все внутренние процессы мессенджера активируются по включению оного. Туда входят загрузка сообщений, ссылок и файлов отдельных форматов (звуки, видео, картинки). Перед началом работы с Viber пользователю нужно установить соединение с Интернетом.
После привязки отдельных платформ неизбежны зависания. Например, текст прочитан на компьютере, а оповещение остаётся на смартфоне.
Мессенджер продолжает работать в фоновом режиме. Для подстраховки пользователю рекомендуется выключать программу вручную или снять активацию с определённых настроек.
Через приложение
При отображаемом уведомлении возле пиктограммы Viber не всегда указывается наличие “письма”. Одна из причин скрывается в секретных переписках. Благодаря этому средству пользователи повышают шансы на защиту персональных сведений и сохранение тайн от посторонних собеседников. Способы доступа к этой информации различаются: набор комбинации символов (пароль), биометрические данные (отпечатки пальцев, сканирование лица), QR-код.
Метод открытия подобных чатов мессенджера таков:
- Запустить мессенджер.
- Щёлкнуть по полю поиска вверху экрана (иконка лупы).
- Набрать PIN-код.
Пользователям важно не забывать о текстах, выставляемых на таймер (от 30 секунд до 30 минут), по истечении которого прочитанный контент удаляется из системы. Случается так, что корреспонденция не прочитана в пределах заданного времени, а уведомление остаётся – тут поможет перезагрузка устройства.
Среди присылаемого контента Viber числятся рассылки от компаний (торговых брендов), а также сообщения от заблокированных абонентов. Подобные письма часто открываются и удаляются на компьютерах после проведения привязки устройств.
Разумеется, удаление корреспонденции считается радикальным способом устранения неполадок. Порядок работы:
- Включить Viber.
- Перейти к разделу “Настройки”.
- Выбрать из перечня опцию “Вызовы и сообщения”.
- Щёлкнуть строчку “Очистить журнал”.
Для очистки одного чата достаточно:
- Найти необходимую переписку.
- Нажать и удерживать оную в течение нескольких секунд до появления меню.
- Подтвердить опцию “Удалить чат”.
Вне зависимости от выбранного метода процедура проходит быстро на мобильных платформах (до 2-3 минут) и “рабочих станциях” (до 1 минуты).
Вышеперечисленные методы иногда бесполезны в критических ситуациях. Тут нужно заручаться помощью, предлагаемой сотрудниками технической поддержки. Отправляемая форма с указанной проблемой рассматривается до 5 рабочих календарных дней максимум.
Через смартфон
Человек не сразу определяет источник проблем. Существенные неполадки возникают именно со смартфонами.
Указателем является место, где высвечивается классический значок оповещения (+1). Если таковой находится в меню “Чаты” или возле конкретной переписки, то устройство обладает ограничениями в плане отправленных (полученных) мегабайтов информации. Эта категория проблем свойственна смартфонам и планшетам.
Решить проблему вручную можно за считанные минуты.
Порядок работы с Android:
- Перейти на раздел “Настройки”.
- Пройти по команде “SIM-карты и мобильные сети” – “Лимит трафика”.
- Отключить соответствующий лимит, сдвинув ползунок влево.
В зависимости от используемой версии алгоритм отличается. Тут помогает поисковая строка: пользователю достаточно вбить слово “трафик”, затем
выбрать близкий по значению результат.
Порядок работы с iOS:
- Повторить первый шаг предыдущей инструкции.
- Выбрать строчку “Обновление контента”.
- Отыскать из перечня название мессенджера (Viber) и передвинуть ползунок вправо.
Заключение
Даны ответы: почему не вижу сообщений в viber в телефоне; исчезающие сообщения в вайбере – пришло, не могу прочитать; висит, как убрать; приведены возможные причины неполадки, а также пути решения.
Непрочитанное смс остаётся таковым по ряду причин. Перед обращением к специалистам пользователь выясняет причины неполадки самостоятельно, используя вышеприведённые методы.