Пропал звук уведомлений Viber

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:FAQ
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:2 минут чтения
  • Запись изменена:17.10.2022

Мобильные гаджеты обрели колоссальную важность для человека в век информационных технологий, ведь, благодаря телефону, люди имеют возможность компактным образом хранить большое количество данных в одном месте, легко поддерживать связь друг с другом с разных уголков планеты абсолютно бесплатно. Эти возможности появились благодаря созданию мессенджеров – специальных приложений для общения и связи с коллегами, близкими, друзьями. Почему в вайбере нет звука при сообщении далее.

С помощью звуковых оповещений пользователь понимает, что пришло сообщение от собеседника, однако, иногда звуковые сигналы Вайбера пропадают, не работают при включённом на смартфоне звуке, портится качество вызова. В чём дело, как это исправить? Подробно рассказываем ниже.

Почему может пропасть звук

Для понимания причины исчезновения звуковых сигналов, пользователю следует проверить все показатели гаджета, влияющие на данную функцию: работу динамика, настроек оповещений, наличие обновлений, целостное состояние телефона. Самой простой причиной может являться установленный режим вибрации или отключённый звук смартфона – для устранения проблемы достаточно включить звуковой сигнал.

Любая операционная система не застрахована от появления сбоев работы, поэтому ниже приведены инструкции для различных операционных систем, которыми пользуются клиенты Вайбера, а также разбор для десктопной версии приложения.

Если изменение режима не помогло, то владельцам систем «Андроид» следует проверить настройки следующим путём:

  1. Запустить приложение Viber, зайти в раздел настроек;
  2. Выбрать вкладку уведомлений, затем графу «звук исходящих сообщений». Здесь требуется проверить галку, которая должна стоять напротив;
  3. Напротив графы «системных звуков» также должна быть «птичка». Если соответствующего значка нет, поставить, затем кликнуть подпункт «сигнал уведомлений»;
  4. В этом разделе пользователь может выбрать любой звук оповещений.

Для операционной системы iOS

Инструкция похожа на схему для операционки Android:

  1. После запуска мессенджера откройте раздел настроек;
  2. Выберите графу уведомлений, поставьте «птички» напротив указанных в алгоритме для «Андроид» пунктов.

На десктопном варианте

Чтобы исправить неполадку на компьютерном варианте приложения, пользователю следует для начала проверить подключение звука, как на смартфоне.

Бывает, звук подключён, однако оповещения Вайбера всё равно не приходят, пользователю потребуется:

  1. Открыть «сиреневую» программу, нажать вкладку инструментов, располагающуюся наверху экрана;
  2. Кликнуть отдел настроек уведомлений;
  3. Из реестра доступных функций выбрать «проигрывание звуков для», поставить галочку около графы сгруппированных сообщений и всех звонков.

Если сигнала всё также не имеется, проверьте микшер:

  1. Снизу справа экрана клацните пиктограмму динамика;
  2. Во всплывшей рамке регулирования громкости выберите значок Viber, потяните ползунок наверх.

Если при таком случае звук появится, но потом снова пропадёт, это означает, что сбросились настройки при перезапуске или выключении устройства. Повторите инструкцию, звук возникнет вновь.

Исчезновение сигнала во время вызова

Бывает, что происходят проблемы с оповещениями о звонках Вайбера. Это более серьёзная неполадка, нежели с сообщениями – ведь звонок может быть очень важным пользователю, например, рабочим. Также возможна проблема плохого звука на протяжении самого разговора.

  1. Попробуйте совершить перезапуск устройства;
  2. Если перезагрузка не помогла, попробуйте ещё раз настроить Айфон или Андроид с помощью вышеприведённых алгоритмов.

При пропадании сигнала и помехах при аудио- или видеозвонке, следует проверить обновления. Возможно, телефон имеет «свежие» неустановленные обновления, в том числе мессенджера Вибера.

Если совсем ничего из перечисленного не помогло, сделайте попытку переустановки самого приложения Viber.

Когда предложенные варианты не помогли, следует проверить полную звуковую систему, включив видеоролик из Интернета. Если видео неисправно работает, попытайтесь оптимизировать устройство, следуя инструкциям от портала разработчиков техники.

Инструкции не подействовали

Если вдруг перечисленные варианты действий оказываются бесполезными, гаджет лучше отнести в ремонтную мастерскую, показать специалисту, поскольку проблема скорее всего кроется в устройстве. Если смартфон исправен, следует подать обращение в службу технической поддержки официального сайта мессенджера Вайбер. Возможно написать в техническую поддержку Viber, нажав пункт «ещё» снизу справа главного окна приложения, выбрать подходящий предложенный вариант обращения. В письме укажите версию используемого мессенджера, производителя собственной техники, расскажите о проделанных действиях для попытки устранения неполадки.

Заключение

Даны ответы: почему в viber не слышно звука при входящем сообщении; в вайбере нет звонка уведомлений при получении смс – что делать; как включить звук.

При исчезновении звукового сигнала сообщений или вызовов Вайбера, существует ряд путей исправить данную проблему, поскольку причин может быть много – от банальной забывчивости пользователя до серьёзных ошибок системы мессенджера или устройства. Благодаря вышеуказанным алгоритмам, абонент может без труда восстановить работу приложения, если гаджет не содержит серьёзных проблем, требующих ремонтного вмешательства.

Добавить комментарий